16 часть

4.1K 37 2
                                    

П: ты подумала? прошу скажи что простила..- с надеждой в клазах сказал парень
Ты: Пэйтон..
П: я понял..- парень уже собирался уйти но ты помешала этому
Ты: стой.. конечно я тебя простила ещё давно)
П: правда? о господи, я так рад

Парень начал крутить тебя на руках от радости.

Ты: ахахах, перестаань
П: я просто очень рад,- по парню было видно что он счастлив
Ты: да я вижу, ладно пошли к остальным)

Выйдя к остальным, ты увидела Джоша и решила ему рассказать.

Ты: Пэйт, я к Джошу отойду
П: да, конечно иди

Ты: Джоошииик,- прокричала ты направляясь к брюнету,- у меня новость..
Дж: ну так рассказывай быстрей,- заинтригованно сказал брюнет
Ты: мыы.. с Пэйтоном...- говорила ты мучая парня
Дж: не томии
Ты: ну ладно, мы с Пэйтоном помирились!!
Дж: да ну, ты серьёзно?
Ты: абсолютно
Дж: я очень рад, поздравляю хаха
Ты: спасибо хахах.

Оставшийся вечер все веселились, пили, танцевали, ты неисключение.
За этот выпускной ты познакомилась с девушкой по имени Несса, она из твоей паралелли, для тебя было очень странно что раньше ты её не замечала

Ты: Несс, а почему я тебя раньше не замечала?
Н-Несса: не знаю, я хотела к тебе подойти, но ты то скрывалась в туалете, то убегала в непонятном направлении.

Тогда тебе было уже понятно что мешало тебе её увидеть.

Выпускной прошёл на славу, наверное ты бы даже сказала что это был лучший день в жизни. За этот день ты помирилась с лучшым другом, познакомилась с очень милой девушкой, начала общаться с компанией Пэйтона, закончила наконец школу, ну а после выпускного ты устроила ночёвку с Нессой и Пэйтоном, а чтобы ему было не скучно ты позвала Джейдена, но это была не единственная причина, на выпускном ты заметила как Несса смотрит на Джея, и решила им так сказать "немного помочь".

На ночёвке как тебе показалось, Джей тоже неравнодушен к Нессе, решив немного поинтересоваться этим, ты предложила Пэйтону отойти от ребят.

Ты: Пэйт, мне тут.. интересно стало..
П: что же тебя заинтерисовало?
Ты: нуу, так как ты лучший друг Джейдена, я подумал ты знаешь..-немного томила ты,- вообщем, Джею нравится Несса?
П: пф, а ты не заметила? да он просто сохнет по ней, все уши мне про неё прожужал..
Ты: ого.. это круто, Нессе он тоже нравится, как я вижу, надеюсь они будут вместе.
П: это даа.

Поговорив вы вернулись к ребятам.

Д: о чём говорили?
Ты: да так, о своём,- посмотрев на Нессу, ты ей подмигнула, девушка с непониманием посмотрела на тебя.

Всю ночь вы болтали, и смотрели фильмы, этот день тебе запомнится навсегда..

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я наконец то закончила эту часть. Да, маленькая, но вроде неплохая.

эй, мышь!  |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя