_________________________________________
я заметила, ну или же мне показалось, но вроде очень многие не читают что я пишу под новой частью. Поэтому я подумала может сверху прочитает больше. Вообщем, я очень постараюсь закончить эту историю, ибо не могу ее забросить, но.. части будут реже. Так же хочу закончить эту историю до начала учёбы, не успею то части будут еще реже.
_________________________________________Всю ночь вы болтали, и смотрели фильмы, этот день тебе запомнится навсегда..
*Неделя спустя*
7:30 утраП: ээй, соняя вставай,-будил тебя парень
Ты: ммм.. ещё минуткуу,- сонно пробурчала ты
П: вставаай, мы же договаривались
Ты: встаю,- сказала ты и пошла собираться в зал на тренировку, так как вчера вы с Пэйтоном договорились тренероваться каждый день, и поэтому Пэй остался у тебя.Быстро намазюкавшись как сказал брюнет "глиной" или по простому "штукатуркой" и надев спортивный топ и облегающие лосины, вы вышли из дома.
Через час вы уже шли к дому, за этот час вы с Пэйтоном поругались чуть ли не 100 раз, так как парень ругался на тебя за то что якобы ты "слабачка", потому что каждые "5 минут" ты говорила что устала, ты же так не считала.
П: ну ты и слабачка,-зайдя в дом сказал парень.
Ты: я не слабачка! просто там какие то не такие тренажёры,- обиженно ответила ты
П: ну да, конечноЕщё немного поспорив вы пошли готовить кушать, ну вернее ты пошла готовить, а Пэйтон сидел и смотрел.
Ты: помочь не хочешь?
П: ну Т/ишка, я устал,- сделал щенячьи глазки парень посмотрел на тебя
Ты: ты как всегда,- закатив глаза ты продолжила готовкуПока ты готовила тебе позвонила Райли.
*Звонок*
Ты: ало
Р: привет, пошли гулять?
Ты: ну пошли, а с кем?
Р: ну как обычно.. Авани, я, Винни, Ноен...,- не успев девушка договорить, ты перебила её
Ты: всё всё, я поняла, только я не одна пойду,- подмигнув Пэю сказала ты
Р: говори, с кем?
Ты: с Пэйтошей)
Р: ладно, в 15:00 встречаемся у центрального парка.- сказала девушка и отключилась.
*Конец звонка*Ты: Пээй..
П: чтооо?
Ты: мы сегодня идём гулять с моими друзьямии
П: что, нет, а что если не захотят, они же знают что было в школе, то что мы помирились знает только Райли, если я им не понравлюсь?
Ты: ого,- с удивлением сказала ты,- сам Пэйтон Мурмаер волнуется?
П: ну это же твои друзья
Ты: не переживай, понравишься ты им!!Закончив разговор, вы поели, и пошли собираться.
В 14:30 вы были уже собраны, до парка ехать как раз примерно пол часа. Ехав в такси Пэйтон придумал "гениальную" идею, чтобы ты со всеми поздоровалась, а потом сделала что то типа абра кадабры, и Пэйтон выходит из кустов. ( че пишу...)
Расплатившись с таксистом парень начал воплощать свой план, и побежал в кусты. Ты же увидев друзей побежала к ним.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и продолжение, мне на самом деле уже не нравится эта история, поэтому хочу уже закончить побыстрей (ну я уже говорила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мышь! |P.M|
Fanfiction|не закончен.| фанфик не закончен и не будет.) дружба такая штука.