Ты: не думала что такое можно забыть..- твои глаза заблестели, оттуда уже стремились политься слёзы, но ты не позволила,- поделишься техникой
П: пф. время- сказал парень, а после развернулся и ушёл*твои мысли*
за что мне это всё? я же ничего никому не сделала, с появлением Сиерры всё изменилось. что она ему сказала..?
*конец мыслей*Твои мысли прервала незнакомая, со светлыми волосами девушка.
?:привет, а ты чего тут одна сидишь, не танцуешь?
Ты: да мне нет с кем, друзей нет, только Джош...
?: ой, прости.. а знаешь, давай станем подругами? Я Райли)- сказала девушка и протянула руку.
Ты: ты серьёзно? конечно давай)
Р-Райли: я тут с компанией, пойдём, я и сними тебя познакомлю!
Ты: ну я даже..-не успев договорить
Р: давай давай, пошли- перебила она тебя.Вы встали и направились к красному диванчику на котором сидело примерно 5 подростков.
Р: ребяят, я привела нам новую подругууу, знакомтесь ребята это Т/и, а Т/и это Ноен, Ник, Авани, Кио и Винни,-показала она на кождого поимённо,- можно она посидит с нами.
В-Винни:конечно, пусть садится)Из них всех ты знала только Авани, потому что это девушка Энтони, но она тебя не унижала и вы вообще не общались и она тебя не знала.
Но-Ноен: Т/и, а где твои друзья?
Ты: аа.. э, ну у меня их нет.
Но: ой, сорян, но зато теперь есть мы)
Ты: ну да)
К-Кио: и что, у тебя никогда не было друзей?
Ты: были, но уплыли- расстроенно сказала ты
К: что, почему?Ты вообще не хотела рассказывать, но начала.
Ты: да, была у меня как то компания,
Пэйтон, он теперь меня унижает, Джейден, Брайс, тоже унижают и.. Энтони с Кейтлин, Кейтлин уехала, а Энтони как и другие, унижает,- ты посмотрела на Авани, она была явна зла
А-Авани: чтоо? ЭНТОНИ? как он посмел, как он может тебя унижать? я с ним разберусь..
Ты: нет, не надо пожалуйста, будет хуже..
Р: Т/и.., тебя больше никто не обидет, мы всегда будем рядом)
Ты: я рада что познакомилась с вами)Все потянулись тебя обнимать, ты конечно же ответила взаимностью. Это были самые теплые и дружеские обнимашки в твоей жизни. Ты не хотела отпускать никого из них, на душе стало очень спокойно.
Прошло какое-то время и все начали расходиться по домам.
В: Т/иш, тебя подвезти?
Ты: было бы хорошо, а то такси не дождусь)
В: отлично пошли в машинуВы со всеми попращались и прошли в чёрную машину.
Ты: крутая тачка!
В: хах, спасибо, таак... куда едем?
Ты: а, да, точно *адрес*- назвав адрес, вы поехали.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и прода, мне очень приятно что вам нравится) постораюсь сегодня выложить ещё часть. Так же хотела поблагодарить за ваши подписки, очень ценю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мышь! |P.M|
Fanfiction|не закончен.| фанфик не закончен и не будет.) дружба такая штука.