Ты: ну ладно..- внутри себя ты понимала что это из за тебя.
Девушке было обидно и одновременно стыдно что из за неё ссорятся люди.
К: так, придти в кафе и не жрать, это не дело, давайте уже закажем что нибудь?
Н: да и правда.- парень позвал официанта, вы начали делать заказы.О-Официант: здравствуйте! что будете заказывать?
Н: так я буду Крудо, цезарь и клубничный лимонад
К: я буду зелёный чай и карбонару
Р: я только латте на кокосовом молоке
Но: давайте мне стейк и зелёный чай
Ты: мне ,пожалуйста, салат цезарь и клубничный коктель
О: отличный выбор, блюда ждать от 20 до 45 минут, напитки в течинии 10Официант ушёл.
Ты: Винни , а ты почему ничего не заказал?
В: не хочется
Ты: окейВы все сидели, ждали заказы, разговаривали, но тут вспоминаешь что сегодня в 10 утра у тебя должно было пройти собеседование.
Ты: ребят, я отойду.
Девушка зашла уборную и начала писать в ту компанию.
*переписка*
Ты: здравствуйте, я сегодня не пришла, можно перенести собеседованипе?
Здравствуйте, можно, но только-
на следующий месяц 23 числа.Ты: хорошо, я вас поняла.
*конец переписки*
Выйдя из уборной ты увидела что ваши заказы уже принесли.
Ты: оо, уже принеслии
Ты села и начала уплетать свой заказ, думая что всё налаживаеться, но тут в кафе заходят они.. компания Пэйтона.
П: ого, мышь себе друзей нашла? из за тебя Энтони сидит дома? всегда ты всё портишь.
Н: Пэйтон, иди отсюда, а?
Ты: нет, ребят, не нужно, он прав..-вставая из за стола сказала ты,-я наверно пойду
К: Т/и, сядь обратно, а ты вали отсюда!
П: мы ещё поговорим- бросил он*твои мысли*
он всегда будет вмешиваться, когда всё хорошо? теперь перед ребятами стыдно
*конец мыслей*Весь оставшийся вечер ты просидела без настроения, радовало одно. Он больше не подходил.
Вскоре все начали расходиться.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть короткая, потому что идей нет от слова совсем. Но я постораюсь выложить сегодня ещё часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мышь! |P.M|
Fanfiction|не закончен.| фанфик не закончен и не будет.) дружба такая штука.