🔞Виагра в печенье👉👌

318 13 2
                                    

!!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!!!
МАТЫ,СЦЕНА НАСИЛИЙ,БДСМ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ ПРИ РОДИТЕЛЯХ ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ ДЕТЕЙ ДО 10 ЛЕТ!ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧИТАТЬ ЕБЛЮ ТО ПОЖАЛУЙСТА ЗАКРОЙТЕ ЧАСТЬ!!
(Автор не несёт никакой ответственности
за вашу психику)

Коля и Никита кажется спокойно пили чай с печеньем.Но печенье брал только Коля.Гастолько они были вкусные что хотелось ещё и ещё.Из за всего этого он упустил кое что важное...
-Ты,хорошо себе чувствуешь?:-парень промолчал.Он убрал руку,которая ткнулась за ещё одной печенькой.И ведь и вправду.В глазах стало как будто всё красное под фильтром.Чувство горячего лица.И  затуманиные мысли...
-Ты что в печенье подсыпал?:-собравшись с мыслями,Коля попробывал вставать.Шатаясь,тот подошёл к Никите-:Что молчишь?
-Это задание от Даши:-мысли ушли в бездну,равновесие потерелась.Коля облакатился об стену.Мысли ходили вокруг да окола,ни понимая что происходит:-Она сказала подсыпать виагру,в маленькой дозе:-глаза расширились,Никита обернулся.Парень хотел бы оторватся от стенки,но не мог.Веть если оторватся то упадёт.А между тем Никита подошёл к Коле.И кажется вот шанс ударить но нет.Никита берёт того к себе на руки,и тащит в свою комнату.Открывает дверь,подходит к кровати и нежно ложит на кровать.
-Уйди!Мм~:-истошные крики казались даже не проблемой.Никита просто заткнул его,а именно кляпом.Начиная входить.Спасибо что хоть растенул:-Ах~Мх~Ни~
Ни смотря ни на что Никита продолжал  своё дело.Он прекрасно помнил что у него в запасе есть примерно 2 часа,но это прелестно запретное тело.И тот что можно сделать с ним,только заводило.Все эти выгибания,без помощность и милашность лица на котором красовалась сперма...

-Блять:-Коля
-А мне даже очень
нравится)):-Даша
-Ты когда успела написать?:-Лера
-Сегодня утром):-Даша
-Извините но мне плохо
стало:-Нугзар
-Не извеняем):-Саша
-Хватит выпендриватся!Сейчас ото про вас напишу):-Даша
-Удали к чертям!:-Никита
-Я больше к Никите не пойду!:-Коля

Продолжение следует

Сведённые свахамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя