Никита сам не выдержал и впился губами в губы Коли.Не ожидая этого Коля впал в ступор,и сам того не зная ответил на поцелуй.
-Что ты только что зделал?:-Рыбка до сих пор не понимала что произошло.Поэтому Никита особо не радовался...
-Да так....забей:-настроение сразу ушло в минус.Что заметила Рыбка:-Может фильм посмотрим?
Ответ был лишь немой кивок.Так как у Коли появился маленький план.
Фильм был довольно таки скучным.Обоих это не пугало,хотя смотрели они фильм ужасов.
-Закрой глаза:-сказал Коля вставая с дивана.
-Нахуя?:-глаза Никита всё ровно закрыл.Ибо Коля в плохом настроении разнесёт всё к хуям.
Проглотив комок в горле,Коля глубоко вдохнул и подошёл к Никите.Тихонько дотронулся до губ и поцеловал.Реакция была незамедлительной.Никита открыл глаза,схватил Колю и усадил к себе на колени,продолжая целовать.
Оторвавшись от поцелуя,Коля посмотрел в глаза Никите и встал с его колен.
-Пошли спать:-проговорил Коля взяв того за руку и видя к кровати.Уснули оба в объятиях.6:15
Никита проснулся от того что рядом стало холодно.Не заметив Колю тот встал и осмотрелся.Он стоял на болконе.
-Зачем проснулся так рано?:-проговорил Коля услышав шум взади,и позже почувствов чужие руки на талии.Коля развернулся и поцеловал Никиту.
-Пошли ещё положим:-проговорил Коля уткнувшись Никите в грудь...Продолжение следует