Голубки вместе

328 14 0
                                    

-Ты что творишь!:-кричал Коля прибывая в шоке.Взади стоял Никита.Он смог поймать Колю,дабы они оба не упали.Дверь закрылась на замок.Смех послышался эхом,который отдолялся:-Какого хрена...
Через минуту погас свет.В коридоре был слышен шум.Это охраник.Парни конечно стали звать на помощь.
-Ээ...как вы тут оказались?:-охраник приходил явно в шоке.Двое парней в кабинета,и один явно недоволен.
-Нас заперли:-ответил резко Никита.Взяв Колю за руку,он поблогодорил и они оба ушли.

Никита довёл Колю до его дома,и уже было хотел уйти.Но видимо в Коле что то щёлкнуло.Он попросил того подождать его.А сам рванул в подъезд.И через минут двадцать вышел:-Пошли к тебе:-ответ был бутдо невозможным джекпотом.Который Никита выйграл.На лице появилась улыбка,как и лёгкое смущение.

-Блять,че так темно?:-спрашивал Коля врезаясь какой раз в чёрную хрень:-Вообще-то сейчас как бы вечер,а свет не работает:-кажется довольную рожу Никиты,было видно даже во тьме.Но взяв силы в руки,и найдя Колю.Тот взял того за руку,и повёл в свою комнату.Покрайне мере он знал где она находится.
-Твою мать:-то темно,то светло.Прозвучало у Никиты в голове,на мат Коли.
-Ты вроде маленький,так что на диване поместишся):-агресивный Коля вошёл в чат.Взяв ближайшую подушку тот кинул в лицо.А тот в ответ.И спустя нескольких таких подушек,оба уже шуточно дрались.А именно Коля сидел на Никите:-Перемирие?:-спросил Никита,еле держа Колю:-Без проблем:-убрав подушку,оба понели в какой позе они баловались.Покраснев хуже друг друга,Коля встал и протянул руку.
-Спасибо:-отрезал Никита.Встав на ноги,оба принились копошится в гдз и скатать всё уроки.Так как время позднее.
-Коль,тут Эд просит только помочь снять:-лицо Коли было нечто с чём-то.Недовольное ебало.Так и мог описать это Никита:-Не раньше,ни позже:-проговорил тот опять утыкаясь в тетрадь.

Пока Никита помогал с серии,Коля пытался не заснуть.Что у него не вышло.Заметив сонную рыбку,тот попросил перерыв,дабы уложить и накрыть того.
-Всё я закончил:-проговорил Никита.В дс было также ещё несколько нп.А именно Лера и Нугзар.
-Ууу~:-интонация Леры не понравилась ни Никита,ни Нугзару.
-Что тебе не устраивает?:-Никита
-Как вы выбрались от туда?:-Лера
-Молча:-Никита
-Лера,успокойся!:-сказал Эд.Он всё это время наблюдал за ними.
-Чпук наконец нашёл кого то:-Эд
-Никого я не нашёл,просто Колю превел:-Никита
-А что он у тебе делает так поздно,или вы уже закончили что хотели):-Лыбу было видно,так как у него была камера включена..

Продолжение следует

Сведённые свахамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя