Проблема I - Лера

373 18 0
                                    

Коля и Никита были на кухни,они спокойно пили чай.Каждый думал о своём.За окном шел дождь,а это означало что Коля останется тут на ближайшие 3 часа.
-Го в приставку?:-из тишины и мыслей вывел Никита.И получив одобрительный кивок,взял парня за руку и потащил в комнату.

-Кто проиграет,тот исполняет желание:-сказал Коля,когда Никита почти проиграл ему (придумайте сами во что)
Долго веселится Коле не пришлось,так как он проиграл:-Ну и что бы тебе загадать:-улыбка до ушей,и странный взгляд.От которого парень чуть покраснел.
-Иди сюда:-проговорил Никита,Коле.А тот как дурак пошёл к ниму.Подойдя к парню,тот схватил и усадил к себе на колени.
-Блять,Никита!Ты что творишь?:-слова Коли даже не затронули душу Никита,как и весь двухэтажный мат:-Да ладно это шутка:-отрезал тот и толкнул легонько парня.Не смотря что ему это не понравилось,он покраснел.Почему?А хуй его знай...

Опять заношивая училка.И опять он сидит с Колей.И всё с начала.Конец урока.И сна Коли.
-Коля,ты опять уснул:-агрисивный Никита.Момент и тот опять проснулся.
-Я не спал:-ответил тот также агрессивно,и забрал рюкзак собираясь уходить.
На выходе из класса его ждала Лера:-Ты че тут стоишь?:-Лера оторвалась от  пола и взглянула на Колю.
-Никита там идёт?:-снова этот Никита.Коля неохотно кивнул и направился было уже на выход.Но Лера...

Продолжение следует

Сведённые свахамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя