~Пошли ко мне~

547 21 1
                                    

!!!!Дисклеймер!!!!
Маты
Не рекомендуется смотреть
тем кому не нравится яой.


Новый день,новые мучения.
Именно так и можно было описать всё те дни до лето школьников,если конечно это не отличники заучки.

Коля спокойно сидел за партой.Оказывается у последних парт есть плюс,некто не палит.Хотя для него это было мучение,так как,нихуя не видно.
Сейчас он спокойно сидит и списывает половину контрольный,хотя бы на четыре.Но всему этому мешает уже кое кто:-Можно я пересяду за последнию парту?:-это был Никита.Он вроде бы даже шарит,а вроде и нет.
-Хм,хорошо.Сядь к Колечке пока:-заношивая,тупая училка.
Никита взял листок и ручку и сёл к Коле.Конечно тот в свою очередь убрал телефон.

Закончив с предпоследним заданием,Коля положил голову на парту,смотря на Никиту.Тот что-то без конца писал на листочке.Коля шёпотом сказал что пример не правильный:-Хах,спасибо:-он исправил пример,и вернулся к прошлому заданию.Коля спокойно сидел и смотрел на Никиту.

-Коля!:-парень открыл глаза и увидел Никиту.В его руках был портфель Коли:-Вставай,уроки кончились:-до Коли дошло что он спал:-Ладно:-Коля встал,взял рюкзак и удалился из кабинета.Оставив Никиту одного.

Коля шёл спокойно,и даже медленно.Торопится не было смысла,дома не кто не ждал.Мать в командировке,бабушка давным-давно съехала (А:в одном из старых стримов он говорил про бабушку).
Неожиданно кто схватил Колю за руку.Обернувшись он увидил Никиту,который запыхался идти за ним.
-Пошли ко мне:-резкий перемен эмоций Никиты,Коля не понял.Он всё также держал Колю за руку и ташил к себе домой.

Продолжение следует

Сведённые свахамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя