Прошло уже почти 3 недели с каникул.А Коли и Никиты уже опять нашли приключения на жопу...
-ГОЛУБКИ!КАК ДЕЛА?:-прокричала Аня заметив Колю и Никиту:-АНЯ БЛЯТЬ СТОЙ!ПОДОЖДИ МЕНЯ!:-прокричала Даша побежав за Аней:-Дуры две:-тихо сказала Лера с любовью.Чпуньк и Карась охуели и побежали куда глаза глядят.И так уж получилось что они забежали быстро в кабинку колёса обозрение,да и билеты были:-Блять,ты обещал что тут не так высоко,НИКИТА!:-пока Чпуньк пыхтел как паровоз,Карась бил того тем чем можно.И вот в следующию секунду Карась был прижат к стеклу:-БЛЯТЬ НИКИТА!!!
-Уехали голубки:-грустно сказала Аня:-Я за билетами:-проговорила Даша и побежала:-Ооооо они будут ебаться в кабинки?:-радостно воскликнула Лера:-Лера ты дура?Их веть спалят!:-грворит это Аня,и колесо останавливается.
-БЛЯТЬ НИКИТА:-кричит Карась припичатаный к стеклу:-А че колесо остановилось?:-Чпуньк спокойно отпускает Карася,а тот испуганно сажается на сиденье.Никита устремляет взгляд на людей.Все начинают бегать туда сюда,а девачки стоят в ахуе:-Блять прям от сюда чувствую что они думают:-произнёс Карась,за что поплатился поцелуем:-Молчи Рыбеха:-сказала Фея,и колесо запустилось.
-Бля колесо остоновилось:-сказала Аня смотря на Леру:-А нахуя я билеты купила?:-проговорила Даша держа в руках 3 билета.В этот момент колесо востоновилось.И голубки вышли,один красный у другова довольная мордочка
-Что ты с ним сделал?:-Аня
-Просто поцеловал:-Никита
-Он красный как помидор:-Лера
-Зачем я купила билеты( :-Даша
-Убейте меня(Продолжение следует