Глава 27

1K 26 2
                                    

Я лежала в кровати и ждала приезда Юнги. Я услышала что кто-то подъехал к дому ,я подскочила и посмотрела в окно из машины выходил Юнги.

Я быстро сняла топ и лежала абсолютно голая завернута в простынь.

Дверь открылась,а за ней стоял Юнги.

Ми-ты уже приехал, быстро ты.

Юнг- что это было, а точнее для чего?

Ми-я соскучилась

Юнг-ну вот сейчас ты пожелаешь,что вообще мне прислала такие фотки.

Ми-с радостью.

Юнги, подошёл к кровати и наклонился и потянул простынь,открывая вид на голое тело девушки.

Юнг-Чёртт, ты себя трогала?

Ми-нет, я хотела чтобы это был ты.

Юнг-отлично.

Ми, приподнялась на локти и взяла Юна,за шею и потянула на себя для поцелуя.

Этот поцелуй был страстным,сладким, напористым,их языки сплелись в танце страсти.Руки Юнги,гуляли по телу девушки возбуждая ещё больше. Ми, не разрывая поцелуй потянулась снимать пиджак Юнги, когда она его снять в ход пошла рубашка она разорвала поцелуй и посмотрела ему в глаза и продолжила расстёгивать пуговицы рубашки. После того как все пуговицы были расстегнуты Ми, начала целовать шею парня Юнги, снял рубашку и посмотрел на девушку после чего положил ее на кровать.

Юнг-моя очередь.

Юнги, начал целовать шею девушки переходя к ключицам прислушиваясь к стонам девушки.
Юнги, спустил ниже к груди девушки он начал целовать ее грудь покусывая соски.

Ми-ах мм Юнги, нежнее.

Юнг- прости но нет, сама напросилась.

Ми-чёрт

Юнги,спустился к ее животу и начал целовать там.

Ми- не тяни войди уже.

Юнг-как скажешь детка.

Юнги, растянул ремень и пуговицу ,а дальше снял штаны и боксеры.

Ми-ах боже такой большой.

Юнг-ты пожелаешь об этой ночи.

Ми-это мы ещё посмотрим

После чего  Юнги, резко вошёл в Ми.

Ми-аа ах Юн...ги  мммм

Юнг-прости , сама напросиласа

Юн, начал двигаться постепенно набирая темп и слушая сладкие стоны девушки. юнги, перевернул тело девушки животом вниз ставя раком и резко вошёл , закрепляя ее руки за спиной.

Ми-ах какая же ты сво........л... Ах ммм

Юнг- сволочь ах  ты это хотела сказать?

Ми-да пошёл ты ах  ммм

Юнг- только в твой зад ( поцеловал спину девушки.)

Ми-ах

Ми, резко поднялась и толкнула Юнги,на кровать и села на него сверху раздвигая ноги но обе стороны.

Юнг-что ты делаешь?

Ми- моя очередь ( поцеловала его в губы)

Ми,взяла орган в руки и подставила к промежности и резко   вошла.

Юнг-черт ах

Ми-аха мм с ах

Ми,продолжала насаживаться на член Юнги. Когда они оба чувствовали разрядку Юнги, перевернул Ми,на спину вытащил член из вагины  девушки и кончин ей на бедро ,а Ми кончила следом с громки стоном.

Ми-это было просто ахуенно ах

Юнг-не могу не согласиться.

Юнги взял солфетки и вытер сперму с бедра Ми, притянул ее к себе и поцеловал после они уснули.

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя