Ребята, а что вы тут делаете...
Юнг,Ми- МЫЫ
МИ- я воды пришла попить
Юнг- я тоже за соджу пришёл
Тэ-понятно ,соджу взял пошли
Су - Ми пошли проводишь нас
Юни-да уже поздно
Ми- хорошо , пошлите
Чонг- Юна , давай я тебе провожу ?
Юна- а тебе не сложно ?
Чонг- нет конечно,собирайся я довезу
Тэ- Суа,может тебя тоже довезти?
Су- ооо давай
Ми- отлично, тогда пока ( попрощалась с подругоми)
Они уехали остались только я и Юнги, я ушла в комнату и легла на кровать ,как в дверь постучали ...
POV Юнги
Все разошлись и Ми, ушла к себе,я решил пойти к ней когда я постучался,она ответила.
Ми- да
Юнг- пизда
Ми- ты что-то хотел
Юнг- да , тебя ( приблизился к ней ,а она дёрнулась)
Ми- эйй,стой там не подходи
Юнг- у тебя милая комната( я подошёл к полке с фотографиями,на которых она была с Тэ ,и родителями)
Юнг- такая милая ,ахах( засмеялся я,как вдруг подлетает Ми,и закрывает фотографии собой)
Ми- не смотри( я стояла слишком в плотную,с ним ,я слышала как бьётся его сердце и как он дышет)
Юнг- соблазнить пытаешься?( Она чертовски сексуально выглядит)
Ми- почему? ты не говоришь кто ты?
Юнг- не хочу чтобы ты меня боялась ( ее взгляд то поднимался то спускался вниз )
Ми- почему, я должна тебя боятся?
Юнг- потому что я ма....
Ми- почему ты остановился , скажи хватит молчать ( я взяла его руки в свои и стала кричать,на него )
Юнг- я Мафиози,а точнее МАФИЯ ( ее глаза были спокойны она даже не двинулась с места ,меня это удивило)
Ми- и все ты всего лишь Мафия ахахах ,а я то думала
Юнг- тебе не страшно находится со мной ,или Чонгука или Их?
Ми- нет конечно, Чонгук милый ,а Тэхён ещё пилюлей получит за то что скрывал.
Юнг- значит не боишься хорошо ( я подошёл к ней в плотную,а она была уже прижата к полке )
Ми-............…....…………
Юнг- а теперь боишься ( дыша ей в
шею )Ми-нет( подняла голову и смотрела ему в глаза )
Юнг- хорошо ,а так( я положил свои руки ей на бёдра, и начать поглаживать их когда я поднялся выше она напряглась )
Ми-ты всегда будешь так делать?
Юнг- а что в этом такого, считай это наградой ( я поднял ее подбородок вверх и поцеловала ее в губы)
Они целовались около 3-4 минут когда воздуха не хватало они остались друг от друга, продолжая часто давать.
Ми-како.й наг..рад..ой ( пыталась четко сказать)
Юнг-я мафиози ,твоё тело для меня это и есть награда , и мой поцелуй для тебя тоже награда, многие девушки пытаются меня заполучить но ты ( ее взгляд упал вниз,я поднял ее подбородок и сказал ей в глаза). Ты первая кто меня заинтересовала, в тот день где ты подслушивала за мной
Ми- я не подсушивала за тобой , подожди-ка ты мне мстишь?
Юнг- нет ,я просто наслаждаюсь ( потянул ее ближе к себе и поцеловал)
Ми- понятно...
Юнг- спокойной ночи МАЛЫШКА ( поцеловал ее в лоб и вышел за дверь )
Ми- спокойной.
Я легла в кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги 18+
FanficМи- ауччч Юн- какого черта, ты следишь за мной? Ми- я не следила за тобой, это случайно вышло Юн-случайно ахахх, а почему я должен тебе верить? Ми- просто поверь,я вообще ничего не слышала... честно. Он приблизился к моему лицу и дыша мне в губы г...