Парни приехали поднялись в vip зону и тусила там пока Чонгук не заметил среди толпы как идут 3 девушки и одна из них ему точно прегленулась.
Чон - смотрите какие девушки идут ( говорил Чонгук ребятам)
Тэ- где
Чон - внизу ( показывает пальцем)
Тэ- тваю мать ( что они здесь делает)
Юн- кто?
Чон-ты знаешь их?
Тэ- одна из них моя сестра
Юнги понял что та девушка с которой он целовался это Малия.
Я смотрел на то как она со своими подругами заходит в клуб, её образ был бесподобен.
POV Ми:
Мы сидели пили, и мой взгляд упал на парней с верху, а точнее на Тэхёна, я поняла что мне не жить, но когда выглянули ещё два парня и я увидела Юнги я испугалась и резко отвела взгляд, но потом к нам подошли парни и пригласили потанцевать, и мы решили согласится, мы тонцевали, но потом я почувствовала руки на своей талии меня это раздражало, а потом резко эти руки вырволи с моего тело.
POV Юнги
Мы сидели разговаривали и мой взгляд упал на девушку это бы Малия, на её талии появились чьи-то руки, меня это бесило и я резко встал и подошёл к ней и выдернул руки с её талии, и сам встал приживая её тело спиной к себе, и прошептал ей на ухо...
Конец POV Юнги
POV Ми
Я почувствовала чьи-то руки и мне что-то говорили на ухо
Юн- ну привет
Ми- п_привет
Юн-скучала?
Ми-откуда ты знаешь Тэхёна?
Юн-с чего ты взяла что можешь задовать мне вопросы?
Ми- нет не скучала, доволен? Теперь ответь на мой вопрос.
Юн- не обязан, какая разница кто мне Тэхён, тебя это не косается.
Я выдернула его руки и ушла, а он шёл за мной и когда я зашла в туалет, он придержал дверь ногой и зашёл и закрыл дверь за собой.
Ми- ты больной это женский туалет
Юн-мне всё равно, за больно ты сейчас получешь
Он стал подходить ко мне, и когда я упёрлась спиной к стене, он подошёл в продную, и поставил свои руки мне на талию, и поцеловал шею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги 18+
أدب الهواةМи- ауччч Юн- какого черта, ты следишь за мной? Ми- я не следила за тобой, это случайно вышло Юн-случайно ахахх, а почему я должен тебе верить? Ми- просто поверь,я вообще ничего не слышала... честно. Он приблизился к моему лицу и дыша мне в губы г...