Глава 12

1.2K 33 0
                                    

Юна- обалдеть (у меня не было других слов чтобы описать то, что я видела)

Чонг- ну что поехали ?

Юна- а? Да поехали

Тэ- Суа, поехали  че как статуя стоишь?

Су-А я ? Да нет поехали

Девочки уехали остались только я и Юнги .

Он был просто неотразим ,я смотрела на него не отрывая глаз .

Юнг- я знаю, что я красавчик

Ми- А? Вот же самовлюблённый

Юнг- аахах,поехали ( я подошёл к ней вплотную взял за руку и отвёл к машине)

Ми- я и сама могла дойти

Юнг- ну ну ( когда она села её платье чуть чуть забралось ,и открылся вид на её ляжку,черт это чертовски возбуждает ,а потом она ее поправила закрывая открытую часть ноги )

Ми- хватит пялиться!

Юнг- кто бы говорил

Пока мы ехали рука Юнги, отпустилась мне на колено.

Ми- эй

Юнг-тшшш расслабься(продолжаю поднимать свою руку выше задирай край  платье)

Ми- Юнги , может не надо ты за рулём! (Начинаю нервничать потому что рука Юнги, поднималась всё выше и выше)

Юнг- не беспокойся ,а с  управлением я справлюсь ( я раздвинул ее ноги шире и спустил ее трусики вниз )

Когда Юнги,спустил трусики Ми вниз ,он начал поглаживать половые губы

Ми- ааххахх ммммм Юнгиииии

Юнг- да ,стони мое имя ( от ее стонов у меня ужасно, твердила в штанах и становилось тесно)

Ми-аха ахха мм быстрее ( кусая свои губы , и заливая платье в руках , я увидела что у Юнги, появился бугорок в штанах мысленно я улыбнулась ,а потом протянула свою руку и его штанам ,и начала сжимать его член )

Юнг- вот же,ах мм ( вот же сучка , меня это так возбуждает)

Юнги , он уже не мог терпеть из-за этого он остановил машину у
обочины

Ми- что происходит?( Непонимающе посмотрела на юнги)

Юнги, взял  ее руку и потянул на себя, да так что Ми сена на его колени.

Юнг- с этого ракурса ты ещё сексуальней ( я стал сжимать ее талию ,а потом спускается ниже к ее сексуальной попке и сжал ее с такой силой,что она застонала)

Ми- ах ммм Чёртт ( я сижу у него на коленях ,и прекрасно чувствую своей промежностью как тверд член Юнги ,черт он точно не маленького размера)

Юнг- детка, потрогай себя

Ми- что?

Юнг - облокотилась назад ( она облокотилась на руль ,и я задрал её платье да так что была закрыта только ее грудь)

Ми- что дальше?

Юнг- послушная девочка,а теперь помассируй здесь ( взял ее руку и поставил на половые губы)

Ми- я этого никогда не делала!!!

Юнг- все когда-то бывает в первый раз ( она послушно начала массировать свой клитор ,ее тонкий пальцы просто отвал всего)

Ми- ах черт ,как же сука приятно (я стонала от того что сама себя трогала,до чего я докатилась)

Юнг- приятно слышать,а теперь просунь их внутрь себя (она так и сделала,сука такое ощущение что мой член щас вырвется наружу)

Ми- ах ссссс черт , больно ахх мм( когда я просунула пальцы в себя, мне почему-то столо больно)

Юнг- ничего страшного,так и должно быть ,а теперь ( я потянул ее к себе и поцеловал так нежно и сладко ,в то же время грубо и сексуально)

Ми- ах ( он целовал меня ,а я спокойной отвечала)

Его язык проник ко мне в рот , как будто изучая все там

В порыве страсти я укусила его губу

Ми- прости, я не.......

Не успела я договорить как он поцеловал меня ещё раз

Юнг-ничего странного бывает

Мне в голову пришла идея..

Ми- я хочу кое-что попробовать..

Юнг- о чё ты?

Ми-ну помнишь после того как ты мне делал приятно ты облизывал пальцы ,я хочу попробовать себя

Юнг- ах ,ты об это ( я облокотил её на руль ,и начал мастурбировать ей)

Ми-ах МММ Юнг.....ахммм иии ах чёрт

Юнг-сейчас я всуну пальцы ( я засунул в нее два пальца ,она выгнулась в спине с громким стоном )

Ми- ах быстрее прошу ( я извивалась у не на коленях ,стонала как последняя сучка)

Юнг- кончай ,с  моим именем ( я сделал ещё пару грубых толчков и она кончила мне на руку)

Ми- ах ах ааа Юн мм ги

Юнг- молодец,малышка, а теперь открой рот ( она послушно открыла рот и я ей засунул два пальца в рот и сказал облизать пальцы)

Ми- ммммм ( он засунул свой два пальца мне в рот её послушный всё слизала, обводя его длинные пальцы языком )

Юнг- умница ,я тоже хочу тебя попробовать ( я взял и поцеловала ее вскус до сих пор чувствовался)

Ми- моя очередь делать тебе приятно

Юнг- ну попробуй......
______________________________________

Простите за ошибки !
Как вам глова?

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя