Глава 25

996 26 0
                                    

Юнг-...........

Ми- я поняла тебя. Мне пора пока.

Я собиралась уйти как вдруг....

Юнг- да , да ,да , я чувствую что и ты ( прокричал я )

Ми-............

Юнг-пожалуйста,не уходи не оставляй меня одного здесь прошу.( Обнял со спины)

Я была в шоке от услышанного.

Ми-Юнги, я тебе не оставляю слышишь, но я хочу знать что произошло в твоей жизни .

Юнг- хорошо я расскажу тебе , спасибо.

Юнги- мне было около 14-ти лет, когда я узнал что у моя мамы опухоль головного мозга.
Я всегда был с мамой папа меня не понимал , а Чимин страдал из-за нас он не знал что делать чтобы папа, обращал на меня внимания привык к тому что я увлекаюсь музыкой. А мама всегда меня поддерживала меня но пришло время когда она собрала всех и сказала что, ей осталось не долго тогда я хотел умереть больше чем она сама.

POV Юнги. 11 лет назад.

Мама Ю и Ч- мне нужно вам кое-что сказать, врачи нашли у меня в голове опухоль и мне осталось жить не долго.

Юнг-нет ,мама не говори так  мы вылечим тебя

Чим- да, мам перестань говорить о плохом

Мама Ю и Ч- да мои же вы сладкие , если бы было так просто .

Папа Ю и Ч- милая , прекратить мы поедем в лучшии больницы миры ты будешь здорова.

Мама- моя стадия не лечится , и рано или поздно умру

Юнг- ма-ма перестань я тогда тоже с тобой пойду ( палача говорил маленький Юнги)

Чим- Юнги, что ты говоришь ты хочешь меня бросить одного,я пойду с вами( захлёбывайся в слезах говорил Чимин)

Мама- нет хватит ,вы ещё молоды Юнги, милый мой продолжай занимаешься музыкой  ты прекрасен слышишь ( палача говорила мама сыну)
Чимин, а ты продолжай занимался балетом, не ссориться с братом и учитесь хорошо , мы так молоды ,а когда вы подрастёте у вас  появятся девушки.

Юнги и Чимина - засмеялись сквозь слезы.

Папа- завтра поедем в больницу и, будем лечится и всё будет хорошо слышишь (держа за щёки свою жену говорил супруг и поцеловал)

Мама- дам баг,дай бог

Конец POV Юнги.

Ми-а что потом?

Юнг-а потом .....

11 лет назад...

Утро 10.33

Юнги , зашёл в комнату к меме чтобы разбудить

Юнг-мама, вставай папа приготовил кушать .

Мама-...............

Чим- мама вставай

Мама......

Юнг-мам(целует в щеку и в губки ) встовай

Мама......

Юнги, приблизился к лицу и понял что мама не дышит.

Юнг-Чимин, она не дышит

Чим- чтооо ,мама мам мама ( крича говорил Чимин)

Юнг-очнись пожалуйста мама ,мамуля  открой глаза Чимин звони в скорую пожалуйста

Чимин, плача и с трясущимися руками побежал за телефоном.

Юнг-мамуль открой глазки , ты же не оставишь меня.

Чим- она едит.Мама, хватит притворяться открой глаза

Папа- что случилось вы чего платите милая встовай

Юнг-она умерла пап

Чим- она больше не с нами

Папа- нет это не так , любимая открой глаза не оставляй меня .

Конец POV Юнги.

Юнг- а после похорон я закрылся в себе и не подпускал никого кроме Чимина.( Придерживая слёзы поговорил Юнги)

Ми,стояла и добилась слезами .

Юнг-а потом я встретил свою первую любовь, мы встречались целый год,а потом она мне изменила иии.

Ми- хватит , достаточно ( плача говорила Ми)

Юнг-эй , иди сюда ( я обнял ее и она ещё сильней заплакала)

Ми-пости что спросила ( почта говорила Ми)

Юнг-не изменяйся , я знаю что любопытство берет вверх ( смотря в глаза проговорил Юнги,и поцеловал в губы)

Ми- сволочь

Юнг-Ми..

Ми-ааа

Юнг-давай, попробуем встречаются?

Ми-ну давай(вытираю слёзы проговорила я)

Юнг-пошли

Ми-куда ?

Юнг-спать ,я устал и ты тоже

Ми-пошли.

Юнги ,дал мне свою футболку разделся и лёг рядом обнимая за талию.

Ми-спокойной ночи.

Юнг- спокойной ночи (поцеловал в шею)

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя