Глава 8

1.3K 37 2
                                    

POV Ми

Мне захотелось попить и ,я вышла  из комнаты на кухню,взяла стакан и налила воду сделала глоток и ещё ,как вдруг я почувствовала чьи-то руки у себя на талии, мысленно я понимала кто это ,и решила вернутся...

Юнги, сидел и смотрел как Чогук и Тэхён играют , а потом его взгляд падает на девушку которая спускается с лестницы вниз , это была Ми , она пошла на кухню ,а я пошел за ней она  взяла стакан и налила воды и выпила , когда она хотела сделать ещё глаток я подошёл к ней и притянул ее к себе за талию .

Юнг- МММ,ты как всегда вкусно пахнешь( продолжая ласкать её шею)

Ми- что ты думаешь?

Юнг- стою не видно, ты такая красивая ,твоё тело просто шикарно

Ми- знаю что я,шикарно выглежу отпусти

Юнг- ахаххааха, с самооценкой у тебя всё хорошо, а тут ( отпустил руку ниже к ягодицам ,и сжал их)

Ми- айй мм перестань( его руки блуждали по телу ,а когда его руки сжали мои ягодицы я пискнула от удовольствия ,сама не понимая что произошло)

Юнги развернул ее лицо к себе,а потом прижался ближе к ее телу так что она, была прижата к столешнице,ее губы так манили меня и я,вовлек её в жаркий и страстный поцелуй. Она сначала не отвечала ,а потом ответила закинув свой руки ко мне на шею , поцелуй продолжался около 2-х минут.

Ми- вот же чёрт ( его губы это они на столько прекрасны ,что от них не хочется отрывать)

Юнг- классно целуешься ( так же поглаживая ее  тонкую талию)

Ми- зачем ты это делаешь?

Юнг- а что в этом такого ? Просто поцелуй , или ты хочешь больше чем поцелуй ( приблизился и прошептал прямо ей в ухо)

Ми-нет я не это имела ввиду ,ахх

Юнги,  взял и резко развернул Ми , спиной к себе открывая вид но шею , он начал целовать самые возбуждающие зоны Малии, от чего она стонала покусывает губы чтобы он не слышал.

Юнг- МММ ,ты такая сладкая малышка( продолжает целовать её шею)

Ми- мммм, хватит Юн ах мм ги

Юнг- ты так сексуально стонешь мое имя, меня это сука возбуждает тебя же нравится, зачем мне прекращать

Ми- мне это не нравится (не правда мне это чертовски нравится)

Юнг- а так ( я спустил свою руку до ее пупка до , сокровенного место просовывая руку ей в шортики,а потом в трусики ,после чего она пыталась вытащит руку )

Ми- нет ,хватит

Юнг- Тшшш( проникая в трусики ,и начиная массировать ее клитор , от чего он застонала , я до жути возбудился)

Ми- ахаааааа мммммммм

Юнг- Тшшш Малышка,нас могут услышать ( продолжая массировать клитор,я решил что нужно чего больше и по этому я просунул одной палец ей в вагину,от чего она застонала я,начал двигать им от чего с ее уст слышен ее сладкий и протяжный стон )

Ми- ах ах ах мммм Юнги мм быс ммах трее прошу

Юнг- как скажешь Малыш( я просунул второй палец ,и начал набирать темп ее стон доносился до моих ушей так сладко ,что мой член набух в штанах и там чертовски тесно , хочется всунуть ий прям здесь)

Ми- мммм черт ,как же ахххх

Юнги - приятно ты хотела сказать, ахаххаах( засмеялся я)

Ми-  да пошёл ты

Юнг- в тебе так узко, но за твою грубость я тебя накажу ( я всунул ей третий палец после чего,она крикнула но я заткнул её сладких, страстным, жёстким поцелуем)

Ми- ах ах ах мммм я сейчас конч
ммах

Юнг- тебе так  нравится что так быстро кончаешь ахах( засмеялся я,и сделал пару толчков , после чего Ми, застонала и схватила меня за руку развернулась ко мне лицо и поцеловала в губы ,она чуть не упала от от переизбытка эмоций ,и от такого шикарного оргазма который достиг цели ,я поймал ее и посадил на стул )

Ми- спасибо

Юнг- ахаххааха, знаешь мне ещё не разу на руку не кончали ( облизнул в свои пальцы сказал я, ты очень вкусная внутри )

Ми- да заткнись ты уж......

Ребята ,а что вы здесь делаете .......

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя