🌙 Даже в период ужасных трагедий и кризиса нет причин усугублять страдания других людей своим несчастным видом.
Элизабет Гилберт🌙
_________________________________________
Пролог
Ночь 29 августа.
00:32
Девушка пробирается сквозь тёмный и незнакомый ей лес. Телефон издаёт противный писк оповещая её о том что пора бы поставить того на зарядку.
Ещё один шаг и она зацепилась ногой за корягу . Она упала на мокрую землю которая иголками хвои и разными ветками которые раскидало из-за дневной грозы.
Нога начала сильно ныть и голубоглазая решила посмотреть что же её так беспокоит ..
— Твою ж... — прошипела сквозь зубы девушка видя как с раны примерно десяти сантиметров растекается бордовая и липкая жидкость. — Что бы я хоть раз ещё за тобой приехала Шанталь ! Попрошу Алекса прикрыть твои гуляния. Надоело мне постоянно за твоей задницей носиться.. — возмущаясь себе под нос она быстро оторвала них своей кофты и как могла перемотала рану. Опираясь об дерево голубоглазая хромая направилась по указанному ей адресу.
Но чем дальше она шла тем лес становился всё гуще и гуще. И вот уже крона деревьев полностью закрыла луну и она пытается хоть как-то себе присветить тем"полудохлым " телефоном , ведь осталось всего-то пару процентов.
Голубоглазая остановилась и присела возле одного из деревьев. Ей было ОЧЕНЬ интересно почему Шанталь решила пойти гулять ночью в лес с подругой и палатками . При том что сегодня днём была буря и температура воздуха явно не для ночёвок на природе.
— Сети нет.. — фыркнула огорчённо девушка пытаясь уловить хоть одну палочку. — Нет , ну это просто какое-то проклятие! — она встала с места своей передышки и со всей силы закричала : — Шанталь ! Шанталь Блэк , сейчас же отзовись !! Я из-за тебя весь лес прошла , ужасно устала и до чёртиков хочу тебя придушить !! — в ответ тишина. — Шанти , ради всех богов , пожалуйста отзовись !
И снова тишина. И только слышен лёгкий но такой холодный ветер , который пробирал до костей хрупкое тело. Голубоглазая натянула сильнее свою накидку , она прошла уже весь лес но здесь никого , так что девушка решила возвращаться к машине , а Алекс пусть сам разбирается со своей сестрой и её ночным прогулкам .
Голубоглазая спокойно шла в ту же сторону откуда она пришла мысленно желая убить свою подругу за такие шуточки. Сначала на её телефон пришло сообщения о просьбе забрать домой Шанталь , но писала она с другого номера потому-что её телефон был дома. Потом девушка решила позвонить Александру (своему парню и брату Шанти) что бы придумать себе отмазку почему она ушла домой. Но он не взял трубку , ни за первый раз , ни за пятый. Потом вот этот вот лес и её рана на ноге... А потом..
— Кто здесь ? — голубоглазая замерла когда услышала что-то в этой тишине. — Шанти ? Шанти это ты? Слушай , это нихрена не смешно . — в голосе засели нотки страха которые с каждой секундой становились всё ярче. Звуки начали усиливаться со всех сторон , как будто бы с ней играли.
Девушка достала с кармана нож на всякий случай , и что было сил рванула к своей машине которая уже виднелась на горизонте. Шаг , ещё шаг , а за ним ещё десяток . Мгновение и яркая вспышка боли пронзила её спину .
Закричав она упала лицом на землю судорожно пытаясь перевернутся и увидеть того кто напал , в руках был нож и голубоглазая резко перевернулась замахиваясь острым предметом. Чье-то шипение и ярко- зелёные глаза смотрели прямо в её душу.. В самой же на глазах были слёзы от боли и страха она не может сделать и одного движения назад. По спине ручьём течет кровь , большие рваные раны почему-то сильно жгли делая её боль ещё ярче.. Большая тушка смотрела на девушку , но кто стоял перед ней голубоглазая не видела , ведь оно стояло в тени...
Оно оголило свои клыки . И вот она смерть .. Так разве умирают ? Молодыми полными сил и надежд на будущее? Вот так вот в лесу в пасти монстра? Наверное.. Она решительно прошипела в сторону зверя :
— Нуже... Чего ты ждёшь? Давай прикончи меня раз уж начал !! — громче выкрикнула голубоглазая . Но зверь только наблюдал за ней..
Она не отводила своих глаз , но силы постепенно покидали её тело . Погоня и потеря крови слишком многого не лишили.. Перед тем как закрыть глаза она прошептала :
— Александр...
И темнота...Больше она ничего не помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Луны
WerewolfИстория о девушке, кровь которой несёт силу и власть многих поколений оборотней. О той, что смогла смогла соединить в себе несовместимое, деля своё тело еще с двумя существами и разрываясь из-за этого. Сможет ли она приручить свои ипостаси? Найдет л...