Глава 3

702 21 0
                                    

🌙Ты пройдешь через худшее, чтобы прийти к лучшему.

— Не сдавайся.✨

___________________________________________

Её пронзительный холодный взгляд , в прямом смысле этого слова , потому-что они были двумя осколками льда . Она смотрела на него немного склонив голову , по телу била лёгкая дрожь но рука с ножом так и не опустилась, одна нога немного выставлена вперёд , вторая сзади. Так как её и учил Стэф, её первый парень с которым они ох и натворили делов в приюте. Там они очень хорошо отметились, наверное видеть их уж точно больше не захотят. 

Ева-Лилит не отводя своего взгляда присела что бы поднять свой небольшой портфель с вещами , но незнакомец так и не сделал ничего угрожающего ей, он продолжал стоять на месте всё так же смотря на неё и... Нюхая? Что это?

Голубоглазая сложила нож .

— Держись от меня на расстоянии, дружок. Не знаю что на тебя нашло, но я не та девушка которая растает от одного вида красивого тела. Нет потребности, понимаешь?

— Как тебя зовут? — хрипло произнёс темноволосый. Таким тоном что её тело почему-то отреагировало на это, поддалось лёгкой теплой волне.

Ева хмуро фыркнула ему:

— Наверное я плохо тебе объяснила ситуацию. — она сделала шаг назад , и когда увидела что тот остался стоять на месте то сделала ещё несколько шагов быстро скрываясь из его вида.

Сейчас верным бы решением было зайти туда где было много людей , где был Александр , там где она была бы в полной безопасности. Но ноги , тело , оно само её вело к выходу. Что происходит?

Она не понимала как оказалась на улице , быстро накинула на себя теплую кофту которую до этого обвивала её талию. Небо затянуло темными тучами , воздух был уже немного влажным . Голубоглазая откинула быстро территорию , как будто бы что-то чувствовала .. Обычные прохожие , кто-то из учеников стоит за углом потягивает сигарету , кто-то направлялся к своим машинам чтобы поехать домой.

— Моя паранойя когда-то меня же и доведёт.. — с облегчением выдохнула девушка. — Разве это первый парень который вот так вот пытается подкатить к девушке? Не первый. Были и хуже.. — Ева достала ключи от машины понимая что ей лучше поехать домой , голова начинает болеть так же как и её спина , а значит время принимать лекарства.

Выбор ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя