🌙✨Человек может поступать, как ему угодно, если он согласен нести за это ответственность.
С.Моэм "Бремя страстей человеческих"✨🌙______________________________________________
— Дин , — устало рыкнул Кай , — может быть хоть ты наконец-то перестанешь мелькать перед глазами ? Ну блять , сколько уже можно ? Бесишь .
Дин остановился держа в руках бокал с ромом , который ему предложила молоденькая консультанша что бы коротать время было намного легче . Ведь примерка выпускного платья , это так ответственно и будоражуще..
— Смотри и наслаждайся такой красотой пока зрение не пропало. — с ухмылкой огрызнулся близнец. — В твоём то возрасте уже и очки нужно было бы выбирать .
— Ответил мне тот кто младше на три минуты. — отмахнулся первый. — Почему выбор платья занимает такое количество времени ? Три часа. Три. Мы здесь находимся, при том что Альфа дал только два часа.
Дин развалился на мягком диванчике возле брата закидывая на него ноги.
— Потому-что наша Луна , — громче выделил парень , — Очень хорошо манипулирует нашим братом ! Эй , дашь мне пару приёмов? Я тоже так хочу!
Кай скинул из себя груз в виде ног брата , встал и поправил свои штаны . Ему уже надоело ходить из магазина в магазин , потому-что там видели цвет не такой , а там фасон. Какая разница в каком платье получить диплом ? Вот именно. Нет никакой. У него и Дина куча работы помимо этой поездки . Близнецы и не ожидали что им когда-то выпадет такое участие быть возле Луны , быть её защитой и поддержкой.
— Конечно, — Ева-Лилит вышла из примерочной с довольной моськой , — Но думаю что тебе всё равно не хватит моего обаяния .
Кай только хмыкнул слушая их лёгкий спор :
— Да у вас обоих нет проблем с самолюбованием? Ладно Дин . До него я уже привык , его любимый вид это вид в зеркале , но ты Луна? Это заразно ?
Голубоглазая рассмеялась щёлкая пальцами :
— Как вариант Кай. Если себя не любить , то кто тогда вообще будет тебя любить ? Но есть в твоих словах и капля правды , до вас я не была .. Такая.. — спокойнее закончила Мун смотря в одну точку в окне . Там жизнь шла своим чередом. Кто-то ехал домой с работы , кто-то только возвращался с учёбы или же направлялся со своими друзьями в уютное кафе для обсуждения новостей за прошедший день..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Луны
مستذئبИстория о девушке, кровь которой несёт силу и власть многих поколений оборотней. О той, что смогла смогла соединить в себе несовместимое, деля своё тело еще с двумя существами и разрываясь из-за этого. Сможет ли она приручить свои ипостаси? Найдет л...