🌙✨Трудности — это не наказание за прошлое, а испытание ради будущего.🌙✨
_____________________________________________
07:02
Голубоглазая проснулась от того что ей стало ужасно жарко . Сначала ей было очень хорошо , она не помнила почему но ощущала всем своим телом удивительную волну тепла которая наполняла её с ног до самого кончика носа. Нос. Она открыла глаза и заметила как носом уткнулась в шею парню , не её любимого , ладонь лежала на его щеке а нога , как будто бы так и нужно было , была закинута на его бёдра ,он же своей большой рукой , Лилит даже сказала бы ЛАПОЙ , обнимал её ножку. А всем остальным телом просто прижималась к боку этого "незнакомца".
Эта картина заставила её ещё шире распахнуть глаза. Посмотрела под одеяло , а там она в белье. Одном белье прижимается к чужаку! Быстро обвела глазами комнату которая всё ещё погружена во мрак и поняла что совершенно не помнит как оказалась здесь . Ева-Лилит медленно , почти не дыша , а почему почти? Она и дышать перестала .. Убрала его тяжёлую ладонь и опустила сою ногу .
Голубоглазая почти не видела его лица , он был повёрнут в противоположную сторону от неё . Красивое мужское тело , литые мускулы украшены множеством шрамов ,с эстетической точки зрения Мун бы могла сказать «Прекрасное тело . Если бы можно было описать Бога то она бы показала этого парня. » Сейчас же ей было не до эстетики. Она так же медленно повернулась на сторону и тихо приподнялась на кровати. Какое же было облегчение когда она (кровать) не издала и малейшего шороха. Первая нога на пол , за ней вторая . Резкая перемена температуры вызвала мурашки на её теле . Шатенка встала с места и укрыла назад парня , зачем?
Она и сама не поняла зачем это сделала. Может быть что бы тепло с её стороны сбереглось и он не сразу понял куда та пропала? Может быть.
На ней сейчас только серое спортивное бельё (топик и трусики с завышенной талией ) бежать голой не вариант , поэтому первое что ей бросилось на глаза была футболка этого парня . Белая , слишком заметная , но другого выбора у неё нет . Дверь была приоткрыта , она как кошка плавно шмыгнула через щель и оказалась в коридоре .
Тело так сильно болело как будто бы её несколько раз подряд катком переехали туда и обратно со всех сторон.
На носочках она спустилась вниз ища выход . Что-то или скорее кто-то издал недовольный тихий стон от чего Ева-Лилит подскочила на месте закрывая рот рукой что бы не завизжать от испуга. Она повернула голову в сторону звуков и заметила два спящие тела в не очень удобных положениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Луны
Hombres LoboИстория о девушке, кровь которой несёт силу и власть многих поколений оборотней. О той, что смогла смогла соединить в себе несовместимое, деля своё тело еще с двумя существами и разрываясь из-за этого. Сможет ли она приручить свои ипостаси? Найдет л...