Глава 35

414 11 0
                                    

🌙✨дᴀжᴇ у ʙᴏᴄᴨᴏʍинᴀний ᴇᴄᴛь ᴏᴨᴩᴇдᴇᴧᴇнный ɜᴀᴨᴀх.🌙✨

_____________________________________________

03:59

Хаотичные но такие умелые передвижения рук по телу беловолосой приводят в экстаз обладательницу этих волос . Она тяжело дыша , с "ранеными" и распухшими губами от поцелуев , выставляет свои ладони перед собой упираясь в широкую грудь своего партнёра.

— Крис.. — хрипло , сбиваясь из-за собственного дыхания она тяжело сглатываем ком в горле. — Подожди..

— Чего именно любимая? Чего нам ждать ? — не смотря на растерянность и утомление девушки , он не перестаёт целовать её покрасневший участок кожи на шее .

— Я тоже дико соскучилась.. — она закрывает глаза от жара его движений между своих ног .— Но .. Так нельзя . Сейчас , там где-то за дверью , наша дочь. И я бы очень хотела что бы мы вместе нормально поговорили .

— А разве мы не разговариваем ? Наша дочь в надёжных руках, не волнуйся , братья присмотрят за ней в наше отсутствие.. — урча от удовольствия он проложил дорожку поцелуев прямо к её скуле.

— Нет.  Не разговариваем. Не в такой позе. И это вообще не слишком похоже на разговор . Кристофер Шистад , ты , оставил нашу дочь на своих братьев? — как в тумане она немного отстранилась что бы внимательнее посмотреть в его глаза. 

—«Сейчас начнёт рычать..»— промелькнуло в его голове и он улыбнулся. Как же он скучал по ней.. Знакомы от силы месяц.  Пропала на пятьдесят лет. И вот за один вот такой вечер он готов был отдать всё что у него есть . Только ради вот одного её слова и касания.

— С ними она в безопасности. Здесь только самые верные оборотни , так что наша дочь даже если захочет пораниться - не сможет.

Она недовольно вздернула подбородок и быстро слезла с его рук шаря по комнате в поиске своих вещей , бурча себе под нос не членораздельные вещи.

— Лапонька , что на тебя нашло ? И ты можешь так резко не двигаться? Тебе нельзя . — он не стесняясь своей наготы так же взял вещи натягивая на себя , но немного медленнее чем сама Ева-Лилит .

Она обернулась на него сверкая слегка возмущённым взглядом , указала пальцем и прошипела :

— Ты , волчара , вместо того что бы знакомиться поближе с дочерью решил привставить мне. Молодец. Уже результат где-то ходит по этому заведению. — она одела свою кожаную юбку под его пристальный пылающий взгляд. — И ещё , — она прищурилась и показала свои клыки , — Ты не слишком волновался о «моих резких » движениях несколько часов назад. Так что и сейчас не нужно.

Выбор ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя