✨🌙позвони мне как-нибудь ночью и скажи, что нет никого, кто смог бы меня заменить✨🌙
_____________________________________________
День пролетел как будто бы его и не было. Ева-Лилит вместе с Дином и Мелоди сделали всё что от них требовалось , а тоисть выполнить каждый пункт со списка старшего Шистада .
Настроение у голубоглазой пропало ещё с утра. И нет. Она не обижалась на Теодора за ту сцену , она была зла на себя что так отреагировала. Заставила себя усомниться в своём же решении , что было просто недопустимым по её мнению. Ведь Ева-Лилит всегда старалась принимать важные решения предусмотрительно , на каждый план "А" был запасной "Б" и так далее по алфавиту.
Она не понимала в чём именно сомневается , и снова это противное липкое ощущения раздвоение личности. Одна её сторона была уверена в своём выборе , в том что её место только возле Криса , и плевать что было "ДО" , она дала ему слово. Но вот вторая часть , съедая все нервы и силы , требовала справедливости. Справедливости чего? Её права . Её свободы. Её слова. По-сути , всё что произошло ведь не по её собственному желанию было? Нет. И в близи не было похоже на обоюдное решение. А ведь они с Александром так и не поговорили , даже не расстались по человечески ...
—«Ты поступаешь не правильно доверившись этому волку. — возмутительно порыкивало её сознание , — Мало того что он свои ручёнки распускает когда не нужно , так ещё и взаперти держит ! Как пленницу! С какой это стати мы должны его слушать ?! »
—«Ты - несносное и очень высокомерное существо , — грубо отозвалось второе "Я" — Сколько можно думать только о себе любимой? Нашей девочке намного лучше будет возле своего истинного мужчины . Это оспаривать слишком тупо. И хватит сеять семена сомнения в её светлую душу. »
—« Вот почему ты постоянно способствуешь её покладостости , а? Нравится делать её слабой в глазах этого оборотня? Ну уж нет . Не в мою смену. Прежде чем похищать нашу девочку нужно было хотя бы нормально познакомиться для начала. Я всё понимаю , истинные - дело слишком мудрёное. Но я за то что бы Лилит сама решала что ей делать !» — так громко отозвался первый голос что у Мун аж у висках сдавило , она сразу же схватилась руками зарываясь в волосы.
— «Ева-Лилит. Её имя Ева-Лилит. Перестань сейчас же выставлять меня здесь антагонистом. Я не делаю её слабой. Я помогаю не принять ей ошибочный шаг. И тебе это советую . »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Луны
Hombres LoboИстория о девушке, кровь которой несёт силу и власть многих поколений оборотней. О той, что смогла смогла соединить в себе несовместимое, деля своё тело еще с двумя существами и разрываясь из-за этого. Сможет ли она приручить свои ипостаси? Найдет л...