Глава 10

540 15 0
                                    

🌙✨Любовь - это восторг просто от самого существования другого человека.
Эта фраза выражает почти высший смысл любви, самой глубокой и самой сильной. Возможно это или нет, но самая желанная цель - достичь такой любви, чтобы одно только существование любимого человека доставляло радость.🌙✨

_____________________________________________

*Двадцать один год назад*

Изо рта вырываются клубки пара . Дыхание сбитое , лёгкие дико жгут требуя отдыха от постоянных перебежек . Её голубые глаза наполнены не скрываемым страхом и болью. Болью потери и безвыходности. На её руках плачет  малышка с пушком белоснежных волос и такими же необыкновенными глазами .

Малышка завозилась и начала хныкать. 

— Чшшш , тихо маленькая , тихо моя ненаглядная .. Снежинка моя .. Я здесь ... Рядом... — мелодичный тихий голосок шептал ласковые слова , но дрожь в нём было невозможно спрятать за пеленой слез.

Малышка начала сильнее ворочаться , она проснулась ... Она требовала свою маму , её прикосновений , голоса , хотела бы поиграть с ней..

— Мама? — пискнула малышка и девушка сильнее придала к себе ребёнка укрываясь за очередным снеговым покровом . Её длинный плащ и длинные волосы так же служили прекрасным камуфляжем . Белая дива...

— Ева , давай мы с тобой сейчас сыграем в очень интересную игру ? — малышка взмахнула своими ресничками с интересом всматриваясь в глаза девушки . — Значит так . Помнишь как мы с тобой играли в молчанку? Кто больше будет молчать , тому достанутся все сладости которые припрятала от нас мама.

— Конфетка?

— Да снежинка , конфетка. А теперь посиди тихо-тихо , я сейчас же вернусь за тобой.

Она усадила девочку и легонько насыпала на  неё снега. Малышка поморщилась но говорить не стала.  Белокурая сняла свой плащ и укрыла плечи ребёнка , сама же достала свой меч из-за пазухи и резко выскочила с укрытия.

Медленно , её ноги передвигались так же без шума как она и дышала . Было слышно как снег падает на мягкое покрытие земли. Замерла. Прислушалась к окружающим её звукам . Тихо. Так тихо что слышен стук сердца малышки которую она спрятала. Она умрёт , но не позволит добраться и до ребёнка , девочка не заслуживает такой жестокой смерти от рук чудовищ..

Выбор ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя