Твой первый учебный день.

2.8K 74 4
                                    

Сегодня как никогда был прекрасный солнечный день.Твой отец довольно крутой дядька. Не женат, из девушек у него только помощница.  Помощницу зовут Жанет. Можно Жанна. Так же у вас в доме есть дворецкий, его зовут Игорь. И/О так зовут твоего отца.
- И/О, как ты просил я записала твоего сына в школу. И/О? Ты меня вообще слышишь? Я что с пустым местом разговариваю? - в комноту с разносом зашёл Игорёк. На разносе у того стоял  любимый стаканчик виски Жанет.
- И/О уехал налаживать отношения с местными компаниями, а верного пса оставил следить за Т/И, не так ли Жанна?
- Для вас я Жанет Евлампия, Игорёк. Хо хо хо. - противный смех Жанет отдавался на всю комноту, хоть и был не сильно громкий.
- Ах да, забыл сказать, у И/О девочка. Очаровательная малышка Т/И. - Игорь унёс разнос уже без жидкости. Жанет на эти слова скривилась в лице и ушла на второй этаж к тебе в комноту.
- Зайчик мой. Я записала тебя в школу. Милый мальчик.
- Во первый зайка моя, во-вторых я девушка. - ты сняла с себя наушники и посмотрела на Жанну.
- Не важно, зо-ло-дце! - произнесла по слогам Жанет Евлампия и противно, как умеет только она, улыбнулась. Она послала тебе воздушный поцелуй, но быстро одумавшись сплюнула и ушла заниматься делами компании, попивая при этом крепкие алкогольные напитки.
Вскоре в дверь позвонили. Игорь открыл её, видь это входит в его обязанности.
- Добрый день, И/О О/О ( отчество отца).
- Добрый день Игорь. - Игорь помог снять тому пальто и повесил его на вешалку. - Не видел Жанну?
- Она ждёт вас в вашем кабинете, сер. - Игорь пропуская И/О вперёд, пошёл следом.
- Отлично, принеси нам с Жанной два кофе. - отец поднялся в свой кабинет и громко захлопнул дверь.
- Как скажите, сер. - Игорь направился на кухню варить кофе. Жанну тот не взлюбил, так что приготовил той кофе в немытой чашке, предварительно туда плюнув. Игорь был собой доволен.
В дверь вновь позвонили, это был какой-то человек. Брюнет лет тридцати.
- Добрый день, я принёс учебники Т/И Т/Ф. Распишитесь пожалуйста. - тот поставил перед Игорем два довольно больших пакетов. Игорь расписался и отнёс эти учебники тебе.
- Т/Ишенька, твои учебники пришли. Распаковывай. - тот поставил пакеты на землю и улыбнулся.
- Правда что ли? Спасибо, Игорь! - ты отложила телефон и принялась рассматривать учебники. Завтра первый день в новой школе, прям не верится. Интересно какие у тебя одноклассники. Ты подготовила учебники и сложила все в рюкзак. Обычно ты так не делаешь, но сейчас начало учебного года и у тебя полно энтузиазма. Так же ты очень надеешься встретить Леди Баг и Супер Кота! Это же герои всего Парижа! Посмотрев на небольшую куклу Супер Кота, к которой ты любезно, хоть и криво, пришила розовый бантик. Он так мило смотрится. У тебя даже есть заколка для Супер Кота. Ты так хотела увидеть его в ней. На всякий случай ты взяла её с собой в рюкзак, а вдруг повезёт? Ты начала выберать наряд, чтоб выглядеть завтра в школе лучше всех и вписаться в крутую компашку девчонок. Чёрные джинсы и белая футболка. Базово, но за то красиво. А сверху красивый и удлинённый пиджак от какого-то бренда. Украшения, боевой раскрас, причёска, обувь. Всё просто неотразимо. Ты вышла к Игорю покрасоваться своим прикидом.
- Просто блеск, моя дорогая. Как всегда на высоте. - тот аж захопал в ладоши от такого.
- Игорь, а что у нас на завтрак? - ты поинтересовалась у него, видь было и вправду интересно.
- Вафли с клиновым сиропом. - немедля ответил Игорь, но развернулся, видь в лесницы послышались шаги. Это вышел твой папа.
- Ну и куда ты на ночь глядя собралась? Ты же знаешь правила, к шести быть дома. А сейчас почти шесть.- отец неодобрительно посмотрел на тебя. Он всегда был против отношений с любыми парнями.
- Не бойся папочка. Я просто думаю, красиво ли я одета, чтоб завтра пойти так в школу. Как тебе? - ты покрутилась перед отцом.
- Прекрасно дорогая, но я бы посоветовал тебе одеть что-то скромнее. У этой футболки слишком открытое декольте. - стук каблуков отдался со второго этажа. Это шла Жанна.
- Ну папа! Оно же почти под горло! - ты была недовольна словами отца, но если ослушаешься его опоздаешь в школу. А опаздывать в первый день не хотелось.
Вскоре с большими ожиданиями от своего класса ты уснула. Хотя очень хотелось по-быстрее уже прийти в школу.
Утром после чудесного завтрака от Игоря, который был как всегда на высоте ты на личном лимузине отправилась в школу. Это будет потрясающий день.
В классе все парты были заняты, так что ты села третьей с каким-то пацанами. Их было два, но сейчас за партой только один.
- Привет, я Т/И, рада знакомству. - ты улыбнулась тому, он сделал непонятный жест и сказал.
- Привет Т/И. Рад видеть новые лица в нашем классе.  Я уверен мы подружимся. Здорово выглядишь. - Нино развернулся к девушке с задней парты. Там сидела очаровательная девица с рыжими волосами. Она дружелюбно помахал привет и уставилась на тебя.
- Рада познакомится, Т/И, уверена ты вольёшься в наш коллектив. Сейчас народу не много. Но скоро они подтянутся. Нино прав. Ты чертовски красиво выглядишь, девочка моя. Я Аля Сезар. - Сезар улыбнулась и мы стали ждать начала урока вместе, попутно разговаривая на разные темы. Но вскоре в класс зашла она. Она была такая красивая. У неё такие прекрасные брови. Такой красивый хвост. Такая прелестная кофточка.
- Знакомься Т/И, эта выскочка. Дочь мера. Хлоя Буржуа.
- Красивая. - ты посмотрела на ту. - Хлоя.
- Чего тебе? - Хлоя была не в настроении, как обычно.
- Красивая кофточка. Где купила? - Ты осматривал ту с ног до головы. Та была рада похвале и даже улыбнулась.
- Ха, ну это же я. А кофточка дорогая, тебе не по-карману, неудачница. - ты отвернулась к ребятам обратно.
- Она всегда такая?
- Ага, постоянно. - ответил Нино. А вот и зашла звезда эстрады.
- Это Адриан Агрест. Известная модель. - к Адриану прилипла Хлоя и начала называть того "Эдрикинс" выглядит ну очень смешно. Объясним ситуацию, тот был даже рад тому что с ними будет сидеть еще одна подруга, да и поговорив перед уроками, он понял что подруга с похожей судьбой.
Проходит несколько минут урока и в класс врывается девушка с розовым рюкзачком. Она садиться за парту и сверлит тебя взглядом, но Алья ей всё объяснила. На перемене вы всей компанией поговорили. Да это та компания в которую ты хотела влиться. Молодой дизайнер делающий уже вещи для знаменитостей, топ модель, владелица самого известного блога во всем Париже и геймер участвовавший в соревнованиях. Да. Это победа.

Нино.
Ну что я могу о ней сказать. Она классная девушка. Красивая и фигуристая. Конечно в играх она не сечёт ничего, но это не проблема. Научим как-нибудь. Она немного колкая, с некими замашками на Хлою. Может это так надо. Но это не особо мешает. Так что в целом я больше отношусь к ней положительно.

Алья.
Ну что, девочка моя. Классная, красивая. Уверена она впишется в нашу компанию. Да и может стать жертвой акумы, а это новый контент.

Хлоя.
Ну неудачница, как неудачница. С такими не водимся. Конечно она там говорила что-то про отца и какой тот у неё крутой, но говорить это одно, говорить могут все. Ха.

Адриан.
Я искрени рад, что у меня появился ещё один друг. Когда я прибл домой я рассказал про это отцу. Он был как обычно. Угрюм. Но сказал что ты тоже голубых кровей и что дружба с тобой положительно влияет на бизнес. Ну как он сказал. Это мне передала Натали. Скорее всего мы будет вместе в качестве моделей для родителей.

_
Принимаю заказы.

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя