Реакция на то что твой отец оставил тебя на доманший арест.

1.5K 44 5
                                    

Реакция на то что твой отец  оставил тебя на доманший арест. ( Неделя.)

- Т/И Т/Ф! Я сегодня прихожу с работы, уставший. А мне звонит твоя учительница и вызывает меня в школу! Ты хоть когда-нибудь можешь не доставлять мне проблем?! - отец был очень зол. Химичка и правда ужасная женщина. Очень капризная и вредная. В ты опоздала на её урок. Так ещё и встречаешься с каким-то пацаном.
- Прости папа. Я буду стараться не доставлять тебе больше проблем. - тебе страшно. Отец злой, ты провинилась. Отец громко топнул ногой и опрокинул дорогую вазу.
- Ты под домашним арестом. Неделю. И это не обсуждается. - отец разбил ещё соседнию вазу и ушёл в кабинет работать.

Алья
Ох, мне очень жаль Т/И. Правда наша химичка немного не в себе. Она всегда была такой. Ну такой. Бе короче. Я считаю что Т/И не виновата.

Нино.
Да блин, и Т/И посадили под арест, пообщаться не с кем. Но серьёзно, наша химичка просто умом тронулась. У неё ещё и папа эмоциональный.

Хлоя.
Так ей и надо неудачница. Ха. Теперь Эдрикинс будет больше обращать внимания на меня. А я между прочим купила себе новый блеск для губ, а никто даже не заметил. Вот это трагедия. А у неё, пустяк.

Адриан.
Мне очень-очень жаль Т/И, я знаю какого это сидеть там. Думаю к ней обязательно наведается супер кот. Мы просто с ним знакомы. Он мой лучший друг. Ничего более.

Маринетт
Это не справедливо. Почему её посадили на домашний арест? Она опоздала всего то, на 10 минут. За что её так? Это глупо. Я бы так никогда не сделала.

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя