Ты подружилась с Хлоей.

1.1K 39 1
                                    

- Игорь! Вы где? Я вам сейчас такое расскажу! - промчась по-лестнице на первый этаж сказала ты.
- Тише тише деточка, так и упасть можно. - посмеялся Игорь. Игорь не был молодым, но очень хорошо понимал молодёжь. Он словил тебя и посадил на диван угощая фруктами.
- Что случилось девочка моя, не уж то Жаба Лампочкина умерла? - Игорь дал смешное прозвище для Жаннет. Тебе нравилось оно, видь Жанна тоже тебе не особо нравилась. Хотя бы потому что она не может вспомнить твоё имя и то какого ты пола. Ты посмеялась и ответила.
- Ой, этой жабе только умереть и осталось. Но увы это не то. Я подружилась с дочкой мера! Хлоя Буржуа! Слышали о такой?
- Кто не слышал о такой вредене. Она так скандалит.- Игорь провёл тебя на кухню и насыпала прекрасниший завтрак. Мммм... Это овсянка с молоком на первое и рис с мясом на второе. Что это за мясо тебе увы не разобрать, но с уверенностью могу сказать что оно очень-очень вкусное.
- Но я очень рад что ты нашла с ней общий язык. Ставлю на то что она узнала про твоего отца и захотела дружить. - Игорь протирал посуду.
- Вы угадали, Игорь. Это же Хлоя.
- Давай доедай и вперед в школу, там тебя уже все ждут.
- Как все ждут?
- Через 5 минут у вас урок. - посмеялся Игорь. А ты быстро всё поела и убежала в школу.

Хлоя всячески пыталась оттащить тебя и Адриана от  этой компании. Адриана конечно больше. Но и тебя тоже.
- Вы все нелепы, просто нелепы. - вот так вот сказала Хлоя когда у неё ничего не вышло.

Нино.
Ну это же Хлоя. Просекла что Т/И голубых кровей и надумала себе всякое.  Что она не может с нами дружить. Что у нашей компашки слишком низкий чин. Хлоя это Хлоя.

Аля
Ну девочка моя, ты связалась с плохой компанией. Хлоя лучшая подруга Бражника. Как выяснилось во время игры в футбол. Хотя я и раньше об этом догадывалась. Ну Хлоя. Она не меняется.

Младший Агрест.
Ох, ну Хлоя не особо хорошая подруга, но я очень рад что те нашли общий язык. Это очень здорово! Хотя боюсь что Т/И станет как Сабрина. Ох, я знаю, Хлоя это может.
- Адриан, заканчивай, у тебя занятие по фехтованию. - вдруг предстал перед блондином отец и ушёл дальше по-своим делам.
- Да, отец. Прости, мне нужно идти. - Адриан с грустным лицом пошёл в след за отцом. А следом за ним и плаг.

Маринетт.
Что? С Хлоей? С ней что, возможно подружиться? Нет, это явно какой-то бред, что вы. Ха-ха. Ну как Т/И могла подружиться с Хлоей? Она же ну Хлоя. Это правда загадка века. Ну вот как?
Маринетт была очень удивлена и немного расстроена. Ей нравилась ваша компания. Дизайнер, модель, ведущая блога, чемпион игор и ещё одна модель. Супер команда. А тут Хлоя, бе.

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя