NikoStarshine

1.3K 38 8
                                    

- Игорь! Игорь! Игорь! - ты с восхищением зашла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Игорь! Игорь! Игорь! - ты с восхищением зашла на кухню.
- Что случилось, дитё? - Игорь перетерал чашки и любезно занимался всеми домашними делами.
- Я влюбилась! - Игорь от удивления открыл рот и бокал для коньяка Жанны выпал у него из рук, разбившись об пол. Тот принялся его убирать, со словами.
- Я бы на твоём месте так бы не кричала. Ты же знаешь, как папа боится стареть. - Игорь усмехнулся и выбросил полный совок осколок в мусорку.
- Я знаю. Но погоди, почему это мой папа боится стареть?- ты взяла банан из тарелки с фруктами и принялась его есть.
- Потому что деточка. Если ты начинаешь встречаться с парнем, то значит что ты уже повзрослела, а это значит что твой папа становиться стариком. - Игорь убрал веник и совок на место и продолжел пить кофе.
- Эх. Но Натаниэль такой красивый. Он рыжий. Ах... - поняв что папа вскоре всё узнает и запретить встречаться ты очень расстроилась.

Нино
Т/И и Натаниэль, это звучит суперски. Т/И всегда нравились художники, хотя она тут недавно, так что это довольно быстро. Натаниэль кажись счастлив что ему позирует такая известная девушка. Он счастлив.

Аля.
Моя девочка уже нашла себе парня. Ох уж эти русскоговорящие, шустрые. Как не в себя. Уверена из них будет классная пара.

Хлоя
Ха, неудачники.
Хлоя отвернулась к Сабрине и не дала больше комментариев.

Адриан
Ох я очень рад за своего друга. Мы же друзья и я очень рад за неё и за Натаниэля. Но всё же наши отцы очень похожи, так что эти отношения долго не продлятся. А я, когда-нибудь начну отношения с леди баг.

Маринетт.
Я очень рада что Натаниэль нашёл кого-то лучше чем я для себя. Уверена с них отличная пара. И у меня с Адрианом когда-нибудь будет такая же.

- Что Т/И? Какой парень! Ты бросаешь его немедленно! - отец был очень зол. Он прекрасно помнил себе в эти годы и знает что у мальчика сейчас на уме.
- Но папа. Я хочу быть с ним. Натаниэль прекрасный мальчик. - ты была очень зла и обижена на папу.
- Нет и точка. Это не обсуждается.

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя