Котик?

549 27 7
                                    

Шёл уже четвёртый день домашнего ареста с твоим новым учителем Авелиной, которая объясняла тебе французский материал за эту неделю учебы. На часах было уже шесть вечера, Авелина уже давно ушла, а ужин должен быть через час. На кухне во всю орудовал Игорь.Там пахло так вкусно, что даже находиться там не хотелось.   Игорь запрещал есть сырое, хоть и очень хотелось.
Чтоб не дразнить себя запахом, ты взяла себе стакан воды и выпив его ушла на балкон. Это было бы идеальное время чтоб покурить на балконе, но папа никогда не будет в восторге от того что ты куришь, да и за этим следят. Больше всего жалко было расстраивать Игоря, он всегда говорил как курение тебе вредит и то что от него умерла его мать. Было жалко и ты поклялась для Игоря что никогда не возьмешь сигарету в рот. А воспитательная минутка с Жаннет про то что сигарета это член смерти который ты сосёшь если куришь отдавалась слишком ужасным воспоминанием. Удивительно но Жаннет сама курила очень вонючие и дорогие сигары.
Скука тащила тебя за собой очень медленно, как подвластно только ей.
- Ещё три дня. - не хотелось признавать, но ты скучала даже за Хлоей. Лишь бы с кем-то поговорить. Становилось немного холодно, на улице ездили машины, автобусы и велосипедисты, которых не было хорошо видно так как перед твоим домом был красивый сад. Ты уставилась на небольшой фонтан, думая то как бы сейчас могла быть где-то у Луки с которым познакомила вас Мари или может быть ходить по магазинам за красивыми конверсами с Зоей или может быть оказаться в самом центре действия акумы! Все из этого было куда интереснее чем торчать тут. Ты поклялась больше никогда не откладывать будильник и вставать по первой ноте. Закат на который любезно выходили окна твоего балкона был как всегда прекрасен и предвещал дождь на завтра. Следовало бы напомнить Маринетт что завтра скорее всего будет дождь и чтоб та не забыла взять зонтик в школу. Вспоминая про историю которую рассказал тебе Адриан как он поделился зонтом с Мари, а у той он закрылся прям над головой, ты не могла не улыбаться. Это было слишком смешно даже со слов друзей. В какую интересную историю ты бы могла попасть сейчас, если бы не сидела тут. Ты вновь взгрустнула от этой мысли.
Послышались странные шумы, что это могло быть, тебе не приходило в голову. Как будто что-то большое прыгало по металлическим крышам города.
Увидев как в твою сторону прыгает парень в латексном костюме кота, ты была удивлена, это был супер кот, он был совершенно другим, не таким как на фото или видео с разных источников. Если он здесь, то рядом появилась акума? Оглядевшись по сторонам, ты ожидала увидеть Жаннет, ведь если это был кто-то рядом с твоим домом, то скорее всего это будет эта жаба. Но рядом не было никого кто мог бы выглядеть страшно или привлекать внимания как это обычно делают акумы. Супер кот приземлился к тебе на бортик балкона, так будто туда легло перо, а не подросток. От резкого звука ты немного вздрогнула.
- Супер кот! Это же ты! Неужели рядом есть опасность? - супер кот расплылся в улыбке, видя как ты паникуешь. Тебе было очень страшно, ведь ты никогда не видела акуму в живую, не очень бы хотелось её встретить.
- Не беспокойся Т/И, всё хорошо, я просто провожу вечерний обход сегодня один, миледи сегодня не смогла прийти. Увидел тебя, решил зайти. - Супер кот сел на перила балкона, смотря на грустную тебя. - А ты чего так грустишь?  - ты легонько улыбнулась, ты слышала что супер кот очень сильно дорожит своей напарницей, но в жизни слышать это было очень приятно.
- Да так… Папа посадил на домашний арест на неделю, даже в сад не выйти. А я так скучаю за друзьями. Маринетт, Зои, Адриан, Нино, Роуз и остальные. - ты решила не перечислять всех, Супер кот всё равно не знает кто это. - Погоди, а откуда ты знаешь моё имя? - Супер кот знатно занервничал, не говорить ему же кто он?
- Как я могу тебя не знать, весь Париж только и говорит о тебе и Адриане. Вы и правда выпустили прекрасную коллекцию вместе.- похвалил тебя Супер кот. Тема разговора была удачно переведена на другую.
- Ах да. Не спорю. Думаю как только вернусь в школу, у меня будет много проблем от Хлои. Она так липнет к Адриану, что вряд ли даст мне спокойно жить. - Супер кот был удивлён.
- Думаешь Хлое нравится Адриан? - ты усмехнулась, даже немного посмеялась, он бы никогда не подумал что Хлоя любит его.
- Конечно, это же за версту видно. Вообще меня так удивляет то что у Адриана так много фанатов, но их почти нет в нашей школе. Не ко мне не к нему почти никто не пристает. Это даже мило. - Супер кот подумал и согласился.
- Да пожалуй это правда. Хотя я не знаю в какой школе учитесь ты и Адриан. - ты усмехнулась и ответила.
- Ой, да всё ты знаешь, ты в этой школе не раз был. Школа Франсуа Дюпона. Там как ты понял учится Хлоя и как уже давно выяснилось Леди баг. - Супер кот сделал вид что задумался и начал тереть затылок рукой, как бы там не было, котик потрясающе унес тебя от той грустинки которую ты словила сегодня вечером.
- Да что-то припоминаю. - Игорь который проходил рядом с стеклянными дверьми и окнами в пол через которые можно выйти на балкон, увидел тебя. Он сделал пару фотографий тебя с Супер котом, а потом закрыл шторы, твоему отцу и Жаннет лучше этого не видеть.
- Супер кот! Я совсем забыла. У меня есть подарок для тебя! - теперь уже удивился Супер кот, но обрадовался.
- Подарок? Для меня? - он был очень рад, обычно все любили Леди баг больше чем его.
- Да! Подожди минутку, я сейчас его принесу. - ты убежала в дом, а Супер кот подметил что пора бы уже уходить и так солнце уже почти ушло.
Ты прибежала, с небольшой коробочкой в руках и смущенно протянула её Супер коту. Котик аккуратно взял её восхищаясь уже тому как это выглядит. Ты подметила что когти у Супер кота хоть и большие, но тоже покрыты костюмом.
- Вау! - Супер кот воскликнул от радости. - Это заколка! Она такая красивая. - поставив коробку на стол к пустому стакану с водой, он нацепил на себя заколку. Сама заколка была черной, в зеленую точечку. А на конце был красивый зеленый бантик, подходящий к цвету глаз Супер кота.
- Она такая чудесная! Спасибо Т/И! - Супер кот обнял тебя, но не сильно, а потом отстранился. - Прости что побыл с тобой так мало, но уже поздно и мне пора бежать! Мы еще обязательно встретимся. Обещаю хранить эту заколку так как будто это талисман. - вот так кот попрощался с тобой и убежал по крышам в даль.
- Пока котик! Спасибо что зашел! Я буду ждать тебя! - кричала ты в след Супер коту. На радостях ты побежала к Игорю рассказывать то кто к тебе пришел.
- Игорь! Игорь! Вы не поверите кого я встретила! - ты бежала по дому так громко, как будто в тебя вселилась акума которая сделала из тебя маленького слоника.
- Тише тише деточка. Аккуратней. - заботился о тебе Игорь, чтоб ты не упала. - Я прекрасно представляю кого ты встретила. - Игорь показал пару удачных фотографий тебя с Супер котом. Твои глаза раскрылись от удивления, ты накинулась на Игоря с объятиями, громко пища от радости. Игорь не был в восторге от таких звуков, но ничего не говорил по этому поводу.
- Спасиииииибо! - так же громко произнесла ты, растягивая букву и.
- Ох, Т/Ишенька, прошу слезь, мне уже давно не 30 чтоб принимать так много твоей радости. Да и тебе не пять. - ты отпустила Игоря мгновенно и извинилась.
- Прости! Я не хотела… - Игорь улыбнулся и погладил тебя по голову.
- Всё хорошо, пора ужинать.- запах еды который доносился из кухни был и правда слишком великолепен, чтоб не захотеть есть. Ты улыбнулась и пошла ужинать, этот вечер прошел хорошо.

------
Надеюсь вам понравилась эта глава, спасибо за чтение. Если есть идеи которые вы бы хотели видеть в этой истории, оставьте их в комментариях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя