Реакция на то что ты опоздала.

1.7K 53 3
                                    

- Бзззззз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Бзззззз. Бзззззз. Бзззззз. - начал вибрировать твой телефон в знак того чтоб ты проснулась.
- Ммммм... - рукой ты отключила телефон и продолжела спать. Кровать была очень мягкая, так что ты быстро уснула.
- Т/И, вставайте, вам пора завтракать. А то ваш завтрак съест Жаба Евлампия. - тот немного посмеялся и ждал когда ты проснёшься.
- Какая к черту Жаба Евлампия? Игорь. - ты начала вставать и села на кровать.
- Та к чёрту, которая записала тебя в школу. В которую ты опаздуешь. - твои глаза расширились. Как опаздуешь? Не может быть.
- Что? В смысле опаздую? Сколько время?
- Семь тридцать утра. - спокойно произнёс Игорь.
- Как семь тридцать? Вот черт. - ты сорвалась с кровати и побежала в ванну. Ты проспала на целый час! Умывшись, сделав причёску, макияж, одевшись ты спустилась к завтраку только к восьми утра. Это значит что школа уже началась. Быстро поев капкейков с вареньем, ты бросилась к лимузину в школу.
- Так так так. Кто это у нас тут опаздует? - учительница химии посмотрела в журнал. - Не уж то Т/И Т/Ф? Что уроки химии для тебя настолько важны что их можно проспать?
- Простите. - всё что ты сказала.
- После урока к директору!
- Как скажите. 

Нино
Хах ну что. Нашему классу второй Маринет не хватало. Но всё же она моя подруга. И мы будем дружить.  Я сказал той чтоб она не сердчала химичка у нас злая.

Аля.
Девочка моя. Опаздывать плохо. Тем более это место уже занято другой девочкой с хвостиками. Она посмеялась.

Хлоя.
Неудачница опоздала. Ну ничего нового. Ух как ей хорошо влетела от препода. Никогда бы не подумала что буду любить школу. Ха, да.

Адриан
Ох ну с кем не бывает. Каждый имеет право на ошибку. Я считаю что учительница поступила неправильно когда накричала на неё. Первый раз простительно.

Маринетт.
Знаете, я бы и не узнала, потому что пришла в школу позже Т/И. Но теперь нас считают сёстрами. Это немного обидно. А в целом опоздать может каждый. Я не вижу в этом ничего плохого.

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя