Реакция на то что ты и Адриан вместе появились на обложке нового журнала.

1.8K 65 5
                                    

Реакция на то что ты и Адриан вместе появились на обложке нового журнала.

- Т/Иша, милая. Солнце. - на кухню когда ты ела завтрак, любезно приготовленный Игорем, зашёл папа.
- Да, папуль? Я слышала ты уже получил большую популярность в этом городе. Я так рада за тебя. - ты перевела взгляд на отца.
- Да, есть такое. - папа с растерянностью поправил воротник и сглотнул. - Вообщем. Сегодня вместо школы ты с Адрианом Агрестом едете на фотосессию новой совместной коллекции. Вы подружитесь, Адриан хороший мальчик. - отец сел за стол и начал ожидать Игоря который должен был принести тому завтрак.
- Хорошо, папа. Мы с Адрианом сидим за одной партой. - Ты положила ложку и посмотрела на человека который зашёл в комноту. Это была Жанет. Игорь не томя принёс той виски.
- Ох, ох Игорёк, а ты всё ещё тут работаешь? Я думала это тебя вчера выносили мусорщики в чёрном пакете. - Игорь ухмыльнулся и парировал.
- Не дождётесь, Жанна. Я дамам уступаю. - Жанет посмеялась своим противным смехом и обратилась к твоему отцу.
- Надо срочно обсудить пару вопросов, без лишних, хах, ушей. Кхм. Кхм. - Жанет посмотрела на Игоря как на мусор, а тебя кажись совершенно не замечала.
- Я доме позже. - твой отец сорвался с места и побежал в кабинет след за Жанной.
- А где мы будем фоткаться?- ты спрашивала скорее сама у себя, но Игорь захотел на это ответить.
- По-всей видимости в кабинете у И/О О/О. - ты посмеялась и доела завтрак.

Нино.
Знаете, мы обычно сидим втроём, но сегодня я сидел один. Не думал что родители этих так мастерски пристрелят двух зайцев сразу. Было обидно, с Аргестом я привык, а отсутствие Т/И, не давало такой какой-то особенности. Мы не так уж и долго знакомы, чтоб это сильно отражалось, знаете ли.

Адриан
Что могу сказать. Я бы не хотел этого делать и Т/И тоже не нравилось. Но я ничего не могу поделать.

Аля.
Ох. Я представляю реакцию Маринетт. Нет. Интереснее была бы реакция Хлои. Об этом журнале твердили все.  И даже мой леди блог не остался в стороне. Я нарисовала пару эскизов леди баг и супер кота в таких нарядах. Это вызвало волну эмоций.

Хлоя.
Я держала в руках тот журнал.
- Что? Да как она посмела?! Пристовать к моему Эдрикинсу! Ей это так просто с рук не сойдёт! Папа!
- Да, моя милая. - мой папочка конечно тут как тут.
- Выгони эту семью Т/Ф из Парижа! Она строит глазки моему Эдрикинсу!
- Но милая... Я не могу выгнать их из города.
- Папа! Если ничего не сделаешь я уеду с мамой жить в Америку!
- Я всё сделаю. Постораюсь. - то то же. Можешь же когда хочешь.

Маринетт.
Ну что могу сказать. Это просто поразительно! Эта новая коллекция такая красивая, так еще и с Адрианчиком. Ах. Когда-нибудь мы с Адрианом обязательно поженимся и у нас будет счастливый брак, двое детей. И хомячки. Ах. Адрианчик.

Реакции Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя