Начнём с того, что ты даже не хотела лететь в этот адский котёл "Врата Эдема", ведь ты была наслышана об этом месте и что там делают. Но тебя уговорил полететь, как раз организатор этой затеи - шериф Уайтхорс.
К слову, вы уже летели на вертолёте и на половине пути ты уже понимала, в какую задницу попали, когда увидели большую статую Иосифа Сида. Даже немногословные комментарии Хадсон не могли привести тебя в порядок о том, что вы быстренько заберёте Иосифа Сида и улетите.
Ты уже точно поняла, что вы в полной жопе, когда шли мимо сектантов, которые что-то кричали вам вслед или даже просто молчали, но по молчание было понятно одно - они вам не рады, ведь вы пришли за их Отцом.Вы преодолели расстояние и наконец-то зашли в церковь, ну как все, шериф дал чёткий приказ: —Никого не впускать. — Хадсон, на что она осталась стоять за дверью, пока вы вместе с шерифом Уайтхорсом, маршалом Берком и Помощником стояли в церкви, где шла проповедь Иосифа Сида, которую он смело выкрикивал своей пастве.
Сделав несколько шагов к нему, за Иосифом стояло трое человек: двое мужчин и одна девушка,а именно Иоанн, Иаков и Вера.━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иосиф Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Как только он увидел тебя в дверях церкви, то сразу понял, что тебя нужно брать в проект "Эдем". Ведь настолько чистой души он не видел давно, хоть ты и смотрела на него с недоверием, но он же наоборот смотрел с любовью отца к дочери.
Смотря на тебя, сквозь комментарии шерифа Уайтхорса, Отец протянул руку и смотрел с заботой:
— Что бы ты ни совершила, тебя еще можно спасти, Дитя.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иаков Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
В первый раз когда он увидел тебя в церкви, как ты стояла позади Помощника и старалась успокоить Бёрка, как он гневно орал на весь церковь и махал бумажкой, что он всех уволит.
В тот момент мужчина хмыкнул и для него ты показалась очень жалкой и слабой, как и все остальные. Этот мужчина - война, что говорит о его бесконечных шрамах на всем его теле и его характере.
Но про себя он кое-что понял, что при первой возможности, как только тебя схватят, то отправят в горы Уайттейл, и без всяких комментариев младшего Сида.— У слабых свой путь, но у тебя есть выбор.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иоанн Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Ничего нельзя сказать про младшего из Сидов, ведь он тебя уже сто раз приметил, как игрушку, хоть он вестник, но его садистические наклонности никто не отменял вместе с гневом.
Он как маленький ребенок, который увидел новую игрушку и хочет заполучить тебя всеми способами.
Для него ты - являешься загадкой, как ты смогла вообще тут оказаться вместе с этими "грешниками"?
Мужчина лишь мысленно усмехнулся своим новоиспечённым мыслям по поводу твоей особы и что будет, если ты окажешься с ним в его регионе, Фолс Энде, устремив пристальный взгляд в твою сторону:— Если Магомет не идет к горе, то гора придет к Магомету.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Вера Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
[решила её добавить, вдруг кому-то понравится юри:)]
Лишь самая младшая из Сидов смотрела на тебя с интересом, ведь не каждый день она могла увидеть столь сильную и красивую девушку. Для неё ты стала в какой-то степени идеал, что скорее всего это так, даже, если она будет тщательно скрывать.
Девушка лишь знает одно: либо ты умрёшь в этих лесах от зверей, либо тебя отдадут одному из её, так называемых братьев в качестве грешника на перевоспитание, либо ей же самой.
Но что-то мне подсказывает, что она сделает всё, лишь бы ты оказалась в её регионе от ненужных глаз на реке Хенбейн.
Ты слишком сильно её заинтересовала— Кто же ты такая, [Т.И]?
————————————————————
[всем привет, знаю, что глава вышла маленькой и с ошибками, но я обязательно исправлюсь]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]
Randomвсем привет! не видела еще реакций по этой игре, только англоязычные варианты и решила попробовать написать. заранее предупреждаю, что я в реакциях не сильна, но я буду стараться.