━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иаков Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
[Ваше имя] всегда знала, что то, что она русская, выделяет ее в маленьком городке округа Хоуп, штат Монтана. Она переехала туда со своей семьей, когда была совсем ребенком, но другие дети в школе никогда не принимали ее полностью.
Повзрослев, девушка привыкла к ненавидящим взглядам и обидным комментариям, которые она получала от своих одноклассников и даже некоторых взрослых в городе. Но она никогда не позволяла этому добраться до нее. Она знала, что она такая же американка, как и все остальные, и что ее наследием можно гордиться.
Однажды, когда [Ваше имя] была на побегушках, к ней подошла группа мужчин, которые кричали на нее на улице. Они назвали ее "коммунисткой" и сказали ей возвращаться в Россию. Девушка пыталась игнорировать их и продолжать идти, но они преградили ей путь и начали применять физическую силу.
Вот тогда-то и вмешался Иаков Сид. Иаков был вестником проекта под названием "Врата Эдема", которая набирала силу в регионе. У него была репутация безжалостного и опасного человека, но он также приобрел последователей, которые верили в его дело.
Иаков увидел, что происходит с девушкой, и вмешался, оттолкнув мужчин от нее и предупредив, чтобы они оставили ее в покое. Сначала они колебались, но когда увидели выражение глаз Иакова, они поняли, что лучше не перечить ему.
После того, как мужчины убежали, Иаков повернулся к [Ваше имя] и спросил, все ли с ней в порядке. Она кивнула, все еще потрясенная этим опытом. Затем Иаков предложил проводить ее домой, и она с благодарностью согласилась.
Пока они шли, Иаков рассказал [Ваше имя] о своем видении будущего округа Хоуп. Он страстно говорил о необходимости сильного сообщества, способного противостоять хаосу и насилию, которые угрожали разорвать страну на части.
Девушка внимательно слушала, чувствуя, что в словах Иакова есть нечто большее, чем просто риторика. Она могла сказать, что он искренне заботился о жителях города (ложь) и был готов сделать все возможное, чтобы защитить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]
Randomвсем привет! не видела еще реакций по этой игре, только англоязычные варианты и решила попробовать написать. заранее предупреждаю, что я в реакциях не сильна, но я буду стараться.