━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иаков Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Вот именно этот мужчина не хотел признавать факт, что влюблён в тебя, он пытался уничтожить это чувство, как можно скорее, ведь он солдат и ему чужды такие чувства.
Мужчина старался относится к тебе грубо и отправляя тебя подальше от себя, но однако он тебя никогда не бил из всех, кто находится у него под контролем, ты не попадала под горячую руку, что другие сектанты заметили это, но не хотели говорить свои мысли вслух, чтобы не получить люлей от мужчины.
Как я писала ранее, мужчина к тебе относится грубо и каждый раз он проверял тебя на твою выносливость, а сможешь ли ты быть один на один с волком, с таким как он? Мужчина хочет верить, что он кому-то не безразличен, кроме своей семьи.
Однажды тебя ранили, а мужчине хоть и не сразу, но доложили, а сам Старший-Сид был вне себя от гнева, когда узнал, что ему доложили после этого инцидента.(того человека убили или отдали на съедение волкам))).
Мужчина сразу тебя перевёл к себе в спальню, чтобы уже там следит за твоим здоровьем и смириться, что он в тебя сильно влюблён, пока ты будешь спать, Иаков будет аккуратно целовать твои костяшки и смотреть на тебя.
А когда тебе станет лучше, то там Вы уже будете обсуждать свою любовь, ведь не каждому удаётся влюбить волка в себя.━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иосиф Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Мужчина не думал, что он вновь может так сильно влюбиться после смерти своей жены, но ты добилась этого своей красотой, любовью к природе и к этому проекту, и теперь Иосиф смотрит на тебя всегда с любовью, но он понимает, что должен предложить быть вместе во время Коллапса, так ему сказал голос всевышнего.
Хоть ему и 38 лет, но он понимает что-то в романтике и хочет преподнести свою любовь в ином ключе.
Если мужчина раньше думал, что он Отец и всех любит одинаково, то теперь он понимает, что где-то он соврал по поводу этого смотря на тебя.
После своей вечерней речи он к тебе подойдёт и уведет тебя подальше от остальных глаз, чтобы уже в лесу поговорить с тобой.
Аккуратно возьмёте твои руки в свои и будет смотреть на тебя своими небесно-голубыми глазами.— Возможно, Бог, сам тебя послал ко мне и если это так, то я хочу чтобы мы вместе были во время Коллапса.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иоанн Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Начнём с того, что он в тебя сразу влюбился, как только ты к нему попала и нет, это не зависимость, а любовь) — как любит говорить Иоанн самому себе.
Мужчину в детстве никто не любил, а лишь избивали, но мужчина увидел в тебе тот самый лучик надежды, что ты его полюбишь, таким какой он есть.
Иоанн любит показывать свою любовь большими жестами:
— Сперва, он подарит огромный букет, который вручил тебе сразу, но как только ты его приняла, то упала вместе с ним на пол.
— После такого, мужчина заставит своих подчинённых рисовать на небе надпись о том, как он тебя сильно любит, что в свою очередь тебе станет слишком неловко от всего этого и ты сразу попросила Сида делать маленькие подарки, а не на все обозрение.
Мужчина сразу услышал тебя и уже тогда начал активно, но осторожно ухаживать за тобой.
Сам Сид-Младший любит очень долго говорить про свою любовь к тебе, а ты в свою очередь никак не перебиваешь, давая ему дальше говорить.
В любом случае, ты уже с ним, а ответа кроме "ДА" он не принимает)━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Верочка Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Сама девушка очень робкая в плане своих чувств к тебе.
Изначально она думала, что ты для него близкая подруга, которой была Трейси, но это было очень давно, теперь она даже не знает, что и говорить тебе.
Как только она тебя видит, то дар речи сразу пропадает и она уже сама не знает, что и говорить, однако пришлось тебе брать в свои руки инициативу и показывать, что твои чувства и её — взаимосвязаны.
После долгих раздумий и твоих действий, Верочка наконец-то поняла, что влюблена в тебя и стала немного решительной, тоже показывала свою любовь через многое что.
— Изначально, она тебе приносила букет, который сама делала.
— После, пока вас никто не видел, держала тебя за ручку и целовала в щеку, на что ты мило улыбалась
— И наконец, для всех вы были подругами, но вот за дверью самой Веры скрывалось что-то иное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]
Randomвсем привет! не видела еще реакций по этой игре, только англоязычные варианты и решила попробовать написать. заранее предупреждаю, что я в реакциях не сильна, но я буду стараться.