━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иосиф Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Немного был озадачен твоим побегом, но вскоре послал своих людей, чтобы они просто следили за тобой.
Не дай бог ты попадёшь в какую-то передрягу.
Мужчина просто переживает за тебя, ведь ты слишком любопытная личность. Именно по этой причине, он просто послал следить за тобой.Он знает, что рано или поздно ты вновь будешь рядом с ним.
Но какое будет у него удивление, когда увидит тебя спустя пару дней у своей церкви, где ты будешь сидеть на ступеньках и смотреть на мужчина.
Он прекрасно понимает тебя и прощает за это.— Всё хорошо, главное, что ты поняла всё.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иаков Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
А ведь ты долго планировала свой побег из под контроля Иакова, что иногда задумывалась: а возможно ли это? И ты поняла, что да, когда бежала подальше от его базы и мимолетным взглядом смотрела на красоту.
Иаков как раз дал эту свободу, ведь хороших зверушек нужно поощрять за отличную работу. Верно? Вот он и дал тебе эту возможность погулять на свежем воздухе, но стоит ему захотеть, как ты снова будешь у него в центре.
Когда пройдёт около трёх суток, он сам за тобой придёт.
Ему не нужно давать команды своим самым верным людям, чтобы они нашли тебя, он сам тебя поймает.
Ты только почувствовала глоток свежести, как вновь в тебя летит пуля с блажью и ты уже у его ног лежишь.
А ведь он смотрит с ухмылкой, зная, что ты уже точно никуда не денешься— Ты можешь убегать сколько угодно, но стоит мне захотеть, как ты вновь вернёшься домой...Только ты.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иоанн Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Пожалуй, это была самая ужасная идея из всех, которые ты делала.
Мужчина тебе много чего прощал, но вот твой побег станет последней каплей, и тогда он в действительности задумается о твоем искуплении.
Благодаря твоему побегу, сектанты: перекрыли все дороги, обходят каждый дом и самое ужасное, что в небе парят его "птички".Он дает тебе условие: либо ты сама возвращаешься и он не сделает тебе слишком больно, либо его люди тебя найдут и тогда ты точно поймёшь всю суть силы слова "Да".
Одно я тебе скажу, что ему интересно посмотреть за твоим выбором и тобой же, естественно.
Мужчина не умеет по-другому показывать свою любовь и он будет показывать через боль.
В детстве над ним слишком жестоко издевались родители, вот и прознал силу "Да"— Не волнуйся, золотце. Боли не будет, я тебе это обещаю.
____________________________________________
простите пожалуйста, что без Веры, я просто не знаю, как описать её эмоции.
я исправлю ситуацию, обещаю.
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]
Randomвсем привет! не видела еще реакций по этой игре, только англоязычные варианты и решила попробовать написать. заранее предупреждаю, что я в реакциях не сильна, но я буду стараться.