Немного стекла Вам

94 6 8
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Иаков Сид

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Несмотря на своих демонов, Иаков любил [Ваше имя] всем сердцем. Она была единственным человеком, который мог успокоить его бушующие эмоции, и он дорожил каждым моментом, который они провели вместе. Но его ревность, подпитываемая его прошлыми травмами, часто брала верх над ним.

Однажды Иаков убедился, что [Ваше имя] изменяет ему с одним из участников проекта "Эдем". Он не мог вынести мысли о том, чтобы потерять ее, и его ревность быстро превратилась в ярость.В момент безумия Иаков изменил [Ваше имя] с одним из своих стажеров, которая, как он знал, девушке не нравилась. Он хотел причинить ей боль, показать ей, что он способен двигаться дальше и найти кого-то другого. Но в глубине души он знал, что делает только хуже.

Когда девушка узнала об измене Иакова, ее сердце было разбито. Она всегда доверяла Иакову, и его предательство ощущалось как удар ножом в сердце. Она столкнулась с ним, требуя объяснений, но Сид мог предложить только слабые оправдания и извинения.[Ваше имя] ушла от Иакова, не в силах простить его за то, что он сделал. Мужчин остался один, поглощенный чувством вины и стыда. Он потерял любовь всей своей жизни, и все из-за собственной ревности и неуверенности.

Прошло время, и Иаков понял, что его ревность разрушила все, что у него было с девушкой. Он знал, что должен работать над собой, чтобы преодолеть свои прошлые травмы и научиться доверять тем, кого он любил. Он поклялся никогда больше не позволять своей неуверенности управлять им и стать лучшим человеком.В конце концов, Иаков на собственном горьком опыте убедился, что ревность и измены приводят только к боли и разбитому сердцу.

Возможно, он был жестким и закаленным в боях ветераном, но когда дело связано с любовью - он слаб.


━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Иосиф Сид

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Иосиф Сид, главарь проекта "Эдем", основал свою собственную секту в отдаленной глуши Монтаны. Он верил, что его видение нового мирового порядка, свободного от коррупции и разврата внешнего мира, было единственным путем к спасению.

хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]Место, где живут истории. Откройте их для себя