━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иаков Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Сид был жестким и решительным вестником, всегда готовым бороться за справедливость и защищать свое сообщество. Его уважали и восхищались многие, в том числе молодая девушка [ваше имя], недавно переехавшая в этот район, ну как переехавшая, её поймали и отвезли в Уайттейл.По мере того, как молодая продолжала преследовать Сида, она все глубже втягивалась в опасный мир Иакова Сида и последователей его культа. Она стала мишенью для их промывания мозгов и манипуляций, но Сид всегда был рядом, чтобы защитить ее и обеспечить ее безопасность.
Несмотря на его усилия, одержимость женщины Сидом начала поглощать ее.
Когда [ваше имя] поделилась своими чувствами с Иаковым, она увидела проблеск надежды в его глазах. Но как только она закончила, он отвернулся, выражение его лица стало холодным. — Прости, — сказал он. «Я не могу ответить на твои чувства». Сердце [Ваше имя] упало, когда она поняла, что ее худшие опасения сбылись. Она пыталась сдержать слезы, но это было слишком. Она убежала от Старшего Сида из Центра, не желая встречаться с ним или другими участниками.
Прошли дни, прежде чем мужчина узнал, что [ваше имя] сбежала. Он был в ярости, когда узнал правду, чувствуя себя преданным кем-то, кого считал другом. Он продолжал думать обо всем, чем он делился с [ваше имя], и о том, как он доверял ей. Мужчине казалось, что признание [ваше имя] было ложью, и он не мог поверить, что она могла сделать что-то подобное.В конце концов гнев Иакова угас, сменившись глубоким чувством печали. Он понял, что потерял близкого ему человека, сыгравшего важную роль в Сопротивлении. В глубине души Иаков знал, что обидел [ваше имя], но он также знал, что не может изменить свои собственные чувства.
И поэтому он продолжал бороться за проект "Эдем" и обучать дальше бойцов, надеясь, что когда-нибудь [ваше имя] вернется и что они снова смогут быть друзьями.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иосиф Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
[Ваше имя] всегда чувствовало связь с Иосифом, харизматическим лидером Проекта «Врат Эдема». Она восхищалась его непоколебимой верой и убежденностью, и ее привлекала его притягательная личность.
Однажды она набралась смелости, чтобы признаться в своих чувствах Иосифу. Но, к ее ужасу, он отверг ее ухаживания, объяснив, что его преданность делу не оставляет места для романтических отношений.Раздавленная, [ваше имя] бежала из комплекса, ища утешения в близлежащей пустыне. Но мало ли она знала, что ее уход не остался незамеченным.
Через несколько дней к ней пришел Иосиф, его глаза горели разочарованием. Он обвинил ее в том, что она покинула общину и предала их дело, и [ваше имя] с замиранием сердца осознала, что ее действия повлекли за собой последствия, которых она не предвидела.С сожалением и стыдом она вернулась в Проект, ища прощения за свое импульсивное решение. Но ущерб был нанесен, и она знала, что отношения между ней и Иосифом уже никогда не будут прежними.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Иоанн Сид
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
[Ваше имя] была в восторге, когда получила приглашение работать в проекте «Эдем». Она была биологом, и возможность изучить уникальную экосистему округа Хоуп стала реальностью. Когда она прибыла в исследовательский центр, ее представили Иоанну, одному из руководителей проекта. [Ваше имя]сразу привлекла его суровая внешность и очаровательный характер.
В течение нескольких недель девушка и Иоанн тесно сотрудничали, и она обнаружила, что влюбляется в него. Ей нравилось его общество, его ироничное чувство юмора и то, как он, казалось, всегда знал, что сказать, чтобы успокоить ее. Однако вскоре она поняла, что мужчину не интересуют серьезные отношения. Ему нравилось флиртовать с ней и купаться в ее внимании, но он не видел ее таким же образом.
Однажды, после особенно неловкой встречи с Иоанном, [Ваше имя] решила, что с нее достаточно. Она больше не могла выносить мысли о том, как он будет играть с ее сердцем. Она собрала свои вещи и покинула исследовательский центр, ни с кем не попрощавшись.
Когда Младший Сид узнал, что девушка сбежала, он пришел в ярость. Он никогда не осознавал, насколько сильно он стал зависеть от ее присутствия. Теперь, когда она ушла, он почувствовал глубокую пустоту. Он пытался разыскать ее, но она бесследно исчезла.
Шли месяцы, а Иоанн все еще не мог избавиться от воспоминаний о [Ваше имя]. Он сожалел, что не увидел в ней удивительного человека, а не только коллегу по работе. Ему казалось, что он потерял что-то особенное и уникальное, чего он, возможно, больше никогда не испытает.
Им обоим пришлось двигаться дальше и признать, что их чувства не взаимны...
простите, но тут без Верочки(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]
Randomвсем привет! не видела еще реакций по этой игре, только англоязычные варианты и решила попробовать написать. заранее предупреждаю, что я в реакциях не сильна, но я буду стараться.