Твоё нахождения под их контролем.

101 6 0
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Иосиф Сид

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Начнём с того, что после вашего "грандиозного" плана схватит Иосифа Сида оказался полным провалом и в данный момент ты находишь под контролем самого Отца, некоторые люди из его паствы тебе завидуют.
Насчет Отца не подумай, что он тебя угнетает или как-то давит, нет, он просто старается до тебя донести саму суть проекта "Врата Эдема".
Хоть ты и упёртая личность, но мужчина не сдаётся и старается объяснить тебе всё и разложить по полочкам.
Единственный его минус в том, что он каждый вечер приходит к тебе и читает молитвы, но может это не минус для тебя?)

- Ты скоро всё поймёшь, Т.И.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Иаков Сид

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Вот тут думаю, что можно лишь молиться, ведь оказаться у него под контролем - означает, что ты будешь сидеть в клетке несколько дней без еды и воды, а потом как добрый дядька даст все это называя тебя слабой или что-то еще в подобном духе.
Кстати, я не шутила, что ты будешь в клетке первые дни. Иаков будет проверять тебя таким образом.
Что самое интересное то, что ты в действительности только под ЕГО контролем, он сам следит за тобой и ему не нужны его люди, которым в основном даёт такие команды.
Ты слишком сильно его заинтересовала, что можно было понять по взгляду, когда ты только зашла в церковь.
Из-за этого взгляда Иоанн пару раз пускал шуточки о том, что ветеран войны влюбился. Нужно было видеть в тот момент лицо Иакова.

- Слабые всегда находятся с сильными. Да, [Т.И]?


━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Иоанн Сид

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Учитывая тот факт, что ты находишься под тотальным контролем у Сида-младшего, значит, что ты будешь рядом с ним чуть ли не 25/8.
Этот мужчина переведёт тебя в своё ранчо и там ты не сможешь сбежать да и не можешь. Вокруг много сектантов благодаря которым они тут из-за тебя, Иоанн сильно позаботился об этом, чтобы ты никуда не сбежала.
Не знаю, что можно ещё сказать про него, разве что его очень странные мысли или даже некий фанатизм силе слова "Да".
Единственный из Сидов, который в действительности будет принуждать вступить в секту и пройти некий обряд.
Выхода из такой ситуации нету.

Либо ты соглашаешься, либо смерть.

Но пока Иоанн не думал про твоё вступление в секту, значит можешь спокойно дышать и думать, как тебе сбежать и найти остальных своих друзей.

- Однажды ты узнаешь силу слова "Да", сладкая.


━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Вера Сид

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

  Немного не завидую тебе тем, что ты находишься у реки Хенбейн, где как раз и находится регион Веры, который окутан цветами блажи, от который люди часто теряют рассудок.
Но знаешь, не думаю, что Вера будет тебя насильно пичкать этими цветами, но кто знает.

Для долины Хоуп - блажь является наркотиком, еще хуже и сильнее. От него ты можешь впасть в астрал или хуже стать ангелом.
Ангелы - что-то между людьми и нет, сильно напичканые самим наркотиком, ничего не чувствуют и как зомби могут атаковать.

Страшно, не правда ли?
Если девушка начнёт использовать против тебя эту дрянь, то лишь для того, чтобы она тебя видела в астрале, ведь только там, по словам Веры, можешь забыть про своих друзей и остаться тут.
Её не заботит твои друзья. Её лишь заботит то, что ты тут и рядом с ней.

- Поверь мне, только здесь тебе станет лучше, [Т.И].

[ я всегда рада новым лицам!]

хз что это[ꜰᴀʀ ᴄʀʏ 5: ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ]Место, где живут истории. Откройте их для себя