Я уже хочу пробежать вперёд него, но не могу.Ваня хватает меня за локоть ,поворачивая к себе.
-Как ты меня назвала?-с грозным взглядом говорит он.
-Как слышал.-чётко отвечаю я , хоть и боюсь.-Или со слухом проблемы?-поднимая бровь,продолжаю я.
-Смотрю у тебя с мозгами проблемы,-говорит Ваня, резко отпуская мой локоть.
-Ага, у меня хотя бы они есть,-всё также смело продолжаю я, смотря ему в глаза.
-Смотри, шары сейчас выкатиться.-отводя взгляд, говорит он.-Не увидишь без них.Я помогать не буду,-продолжает тот, смотря вокруг.
-Про свои яйца говоришь, которых нет?-с усмешкой говорю я и быстро убегаю,понимая,что мне пизда.
Ваня тут же подрывается с места и бежит за мной.Его рос даёт о себе знать, когда я чувствую,что вот-вот Иван меня догонит и схватит за руку.Так и происходит спустя 3 секунды.
-Куда это ты собралась?-грозно начинает он.
-Просто испугалась твоего лица,-с улыбкой говорю я, потому что его волосы взъерошились.
-Что ты так на волосы мои пялишься?-говорит он, отпуская меня и доставая телефон.
Я пользуюсь шансом и со всей скоростью бегу за Сашей, который ушёл за миллиарды километров от нас, пока мы разглагольствовали с Ваней.
Мы приехали в парк.Я это понимаю по красивым клумбам,деревьям, кафешкам , прудам , площадкам для детей,большим стадионам для разных игр.
Вот я добегаю до Саши.Он прибыл к какой-то беседке, где уже собралось не мало народу.Я глазами ищу хоть кого-то знакомого.Но тут только Саша,Лёша и Аня.Они уже бурно общаются с какими-то людьми.Вдруг, я замечаю, как Лёха машет мне рукой,в знак того,чтобы я шла к нему.Уверенным шагом подхожу к компании.
-Вот,-начинает Лёша,-Это моя сестра,Т/и,-представляет он меня своим друзьям.
-Серёжа,-говорит парень с кучерявыми волосами.
-Коля,-протягивает руку мальчик с зелено-белыми волосами.
-Вова,-мило улыбается парень со светлыми волосами.-Там ещё Вадя,-показывает он пальцем на стол с салатами.
-Очень приятно познакомиться,-мило улыбаюсь я ,в знак приветствия.
-Сань, а где Ваня?-замечает пропажу мой брат и начинает вертеть головой в разные стороны.