Вот крутится бутылочка.Я сижу прям на иголках и не зря.Падает на меня.Загадывает Сашка.
-Ух, мелкая.-с улыбкой сказал тот.
-Правда.-резко сказала я ,боясь лишних вопросов, которые меня будут смущать.
-Что для тебя любовь?-спросил картавый.он знает, что я философ ещё тот.Если сейчас начну,это перерастёт в какую-то политическую катастрофу,но я хочу высказать свою точку зрения.
-Любовь-бессмысленная трата времени.Ее так ярко описывают в сказках, а в реальности это самое большое разочарование.Любви не существует,есть лишь привязанность.-я это говорила так вдумчиво, так искренне.
-Т/и,ты слишком умна, но что же тогда между Лёшей и Аней?-спросил меня Саша.
-Я не знаю.-тихо сказала я и начала рассматривать обстановку , лишь бы избежать зрительного контакта.
-А между тобой и Яриком?-вдруг спросил Ваня.-Секс по дружбе?
-Тебя это не касается,чувырла.-гордо сказала я и крутанула бутылку.Опа , а вот тут интересно.Ваня.
-Правда.-не долго думая , ответил парень.
-Ты испытываешь хоть какие-то чувства любви к кому-то?-да, самый глупый вопрос,но я хотела знать.Не верю в любовь , но хочу почувствовать это чувство.Скорее всего я люблю Ваню,но он точно нет.
-Да.-холодно ответил он и крутанул бутылочку.Такое сухое «да» и всё?Неужели он просто холодная мразь, которая пытается на публике быть милым?Хотя ,все говорят,что он очень милый и заботливый в отношениях.Врут,получается?
-Лёш.-вывел меня из мыслей Ваня.Бутылочка остановилась на моём брате.-Что ты думаешь по поводу Т/и и Ярика?-вау,его волнует моя жизнь.
-А что с Т/и и Яриком?-поднял бровь Лёша,смотря на меня и Ваню.
-А ты не знаешь?-победно улыбнулся русый.-Они же встречаются.
-Т/и?-посмотрел на меня брат.
-Я сама не знаю,что между нами.-честно созналась я.Ведь правда ,мы с ним гуляли ,спали ,поцеловались даже.А я не знаю,что между нами ?
-Как это?-воскликнул лопух.-А то что вы спали вместе ничего не значит уже?
«Сука, вот может же загнать меня в тупик, уёбок!»-подумала я, чувствую на себе грозный взгляд Лёши.