Поделились на команды и стыли играть.Все обсуждают ,кто кому пасует и т.п.Я замечаю, как Ваня приближается ко мне.
-Коля будет принимать подачи,переводят мяч на меня, а я тебе буду переводить на нападающий удар, будешь бить.-коротко и холодно говорит он , вставая на свою третью позицию.
Первыми подаём мы.Слава решил подать верхней.Подбросив мяч, он разворачивает корпус и со всей силы бьёт по мячу.Он летит в Ярика, тот принимает, но увы...Сетка.
Мы дорого играли и вот счёт 14:13 в из пользу.Контрольный мяч .Лёша ебашит со всей силы, но Коля принимает, переводя на Ванька,тот кричит моё имя, от чего у меня бабочки в животе, и вот он переводит на нападающий удар, меня пытаются блокануть,но я бью со всей силы, ломая блок.Всё это делала с закрытыми глазами.Все начинают хлопать , и тут орет Ксюша.
-Знаешь, в волейболе всё делается с открытыми глазами.Тебе просто повезло.-как сука говорит она, но я не обращаю внимания , иду на подачу.
На меня все надеятся.Внимательно рассматриваю зону противника и целуюсь в Ксюшу.Вот удар,но мимо Ксюши, хоть и забила.Вот он контрольная мяч у нас.Я решила пожать нежней, потому что так я не срукожоплю, ну по крайней мере, надеюсь на это.Вот летит мячик в Ксюшу.Она хочет принять, но мяч прилетает ей прямо в лицо , и она падает в слезах.Все хлопают мне ,а я смеюсь над Ксюшей.К ней подошёл Ваня и взял на руки.
-Вань,иди сюда!-кричит кудрявый.
Ваня тут же сажает Ксюшу на лавочку и бежит к нам.
-Не ожидал,но могла бы и не целиться в неё,-грубо говорит мне.
-Сама виновата,-гордо говорю я.
Все весёлые следуют за стол,чтобы перекусить.Играет музыка, и краем глаза замечаю пристань неподалёку.Спокойно встаю и направляюсь туда.Я села на лавочка-качели и смотрела на звездное небо.Ко мне кто-то подходит и садиться рядом.Ваня?Вопросительным взглядом наблюдаю за ним.Тот же , тем временем, достаёт сигареты и зажигалку.
-Ну что ты так смотришь?-не выдерживает тот.
-Хочется.Как Ксюша?-из вежливости интересуюсь я.
-Нормально.Глаз заплыл.Лёд приложили,-коротко отвечает он.
-Можно вопрос?-неожиданно даже для себя,говорю я.
-Валяй,-на отвали говорит тот, даже не смотря на меня.
-За что ты меня так не возлюбил?-набравшись храбрости , заявляю я.