Жизнь преподносит сюрпризы всем

58 7 1
                                    

От лица Т/и:

Утро.Я проснулась не в своей кровати, возле меня никого нет , я в той же одежде ,что и вчера.Протерев глаза, направилась на поиске кого-нибудь.Видели бы вы моё выражение лица, когда я захожу на кухню, а там стоит Ваня в футболке, шортах ,милых тапочках с зайками, да еще и в наушниках, плюс ко всему подпревает и пританцовывает.Одумавшись ,я разворачиваюсь и иду быстрым шагом в комнату.Хорошо,что он стоял ко мне спиной.

Я тихонько ложусь обратно , накрываюсь одеялом.Пытаясь вспомнить,что было вчера, даже не заметила, как Ваня зашёл в комнату.

-Спящее чудовище, подъём!-крикнул он на всю комнату и отдёрнул занавески,что свет ударил в мои глаза.

-Что я тут делаю?-да, именно это я спросила.

-Спишь,-спокойно произнёс тот и покинул комнату.

Я подорвалась с кровати и побежала за ним,чтоб остановить.Ну нельзя что ли нормально ответить с первого раза?Догнав его,хватаю за руку , тем самым останавливаю его.

-Что ты творишь?-грубо произносит парень.

-Повторюсь:Что я тут делаю?-с паузами между слов, говорю я.

-Повторюсь:Спишь-,повторяя за мной, отвечает Иван.

Понимаю,что уже всё бесполезно, просто отпускаю и иду обуваться на выход.Вот я одеваю кроссовки, собираюсь идти и тут выходит Ваня.Я уже подумала,что он меня остановит и ответит , но нет .

-Расчешись, а то и правда на чудовище похожа,-протягивая расчистку , говорит он.

На что я надеялась?Молча беру расчёску, провожу пару раз по волосам , кладу на тумбу возле выхода и выхожу.Ваня молча закрывает дверь , и я с разочарованием иду вниз.

***

Я захожу домой .Меня встречает мама.

-Где ты ночевала?Лёша сказал,что ты должна была приехать вчера,-кричит мама.

-У знакомого.-грубо отвечаю я , разуваясь.

-Как ты с матерью разговариваешь?-в разговор вмешался отец.

-Пап, пожалуйста, я устала.-сказав, я прохожу в комнату.

-Я не закончила!-кричит мама, но я уже захлопнула свою дверь и плюхаюсь на кровать.

-Т/и?-открывая дверь, говорит Лёша.

-Ого, ты уже дома.Привет,-с улыбкой говорю я.

Нас свела рекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя