От лица Т/и:
Спустя два часа я проснулась.Всё так же в больнице.Я очень устала.Уже 20:45.Ого...Видимо не 2 часа я спала .Ну и что ночью делать? Круто.Мне принесли еду:Макароны с курицей и салат.Прилично так-то.
Я принялась кушать, всё так вкусно.Моё наслаждение прервала вибрация на телефоне.Там было сообщение от..Ксюши?!Но от куда у неё мой номер?Что она хочет?Ксюша:
Шлюха!
Ты всё разрушила!
Ты ведьма!Я ничего не понимала.К чему она это пишет?Что я разрушила?Что вообще за херня?!
Т/и:
И тебе добрый вечер)
Что случилось?Ксюша:
Мне Ваня всё рассказал!
Швабра ты малолетняя!Ваня?Рассказал? про что? Каким он тут боком вообще?Цирк...
Т/и:
А вот с этого места поподробнее...Ксюша:
Тебе там память отшибло?
Напрыгалась на Ване и делаешь вид,что ничего не было?!
Да ты нашу с ним жизнь разрушила!
Я его очень любила!
А ты маленькая шлюха!
Что теперь?
На Ярика пойдёшь поскачешь?!Все эти сообщения приходили очень быстро.Как только я хотела ответить на одно, за ним приходило уже другое.Да что за херня?!Нет, мне не обидно, потому что я вообще ничего не понимаю.Я девственница , ну как бы на ком я там могла прыгать?Чью жизнь я могла разрушить?
Ксюша:
Хули замолкла?
Сказать нечего?
Швабра малолетняя!
Ну ничего, я тебе все ноги и руки переломаю.
Нечем будет ходить по чужим парням!
Я между прочим беременна от Вани!Я не видела смысла слушать этот бред.Просто кинула в Чс и всё.Мда...Ну и тёлочка у Вани.
Самое интересно-почему родители не пишут?Не спросят как я ?Они правда очень обиделись?
***
Время близилось к 23.Всё это время я залипала в телефоне.Вот ещё чуть-чуть и я усну.Так и случилось.Спустя минуту я сладко спала .
На утро меня разбудил врач.
-Можете прям сейчас ехать домой,-говорит врач , ставя мои вещи на тумбу.
-Спасибо!-радостно говорю я.
-Только Вас обязаны встретить, а то мы не сможем отпустить,-спокойно говорит он и выходит.
Я не теряя ни минуты, пишу всем подряд.
Т/и:
Лёш, можешь меня из больницы забрать?