Почему всё не может быть спокойно?

85 5 0
                                    

Ну начнём мою историю.

Сегодня я закончила 11 класс.Первый день лета.Что может быть лучше? Казалось бы,что может пойти не так?А вот всё.

-Т/и!Вставай,-кричит мой брат из ванной.

-Что случилось?-отвечаю ему я , не отлипая от телефона.

-К нам сейчас Аня(Акулич) и Саня(Парадеевич) придут,-всё также крича, говорит Лёха.

-Лёш, я не хочу.Я дома сегодня.

-Ну,Т/и!

-Лёш,я собиралась на веранде посмотреть, как будут кататься люди на теплоходах и порисовать.Ты же знаешь, что меня это вдохновляет.-спокойно говорю я,смотря ,когда мой брат выйдет из ванной.

-Да, я помню.Но для меня это очень важно.-входит он, смотря на меня своими карими глазами.

-Что ты собираешься делать?-вопросительно смотрю я , ставя телефон на зарядку.

-Ане предложение,-мягко говорит тот, отводя взгляд вниз.-Только никому не говори!-продолжает он, резко подняв голову на меня.

-Ох ты,Боже,-пугаюсь я,-С этого надо было начинать!-кричу я и бегу в ванную комнату.

-Эй!Я не закончил там!-кричит Лёша,но я уже захлопнула дверь.

-Поздно!-коротко и ясно отвечаю я.

Я сделала маски, почистила зубы, помыла голову и наконец-то выхожу из ванной.Подходит Лёша и грозным взглядом смотрит на меня,что по телу бегут мурашки

-Я думал,что ты там утонула,-говорит раздраженно Лёша и проследует в ванную после меня.

-Бебебе,-я лишь передразниваю брата.

Захожу в комнату и приступаю к макияжу.Затем одежда и я готова.

-Просто шикарно,-говорит Лёша, проходя около моей комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Просто шикарно,-говорит Лёша, проходя около моей комнаты.

Я игнорирую.Я выхожу на свой шикарный балкон.На нём светодиодная лента, полно картин, которые я сама нарисовала, цветочки , столик и кресло.Я вдыхаю свежий воздух и смотрю ,что делают прохожие подо мной.Все куда-то спешат,кто-то катается в парке около реки, кто-то бегает,кто-то гуляет со второй половинкой.После этого моё выражение лица меняется.Не хочу вообще думать о любви.Это бесполезная штука.

Нас свела рекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя