Я Т/Ф Т/И. Мне 22 года. И я учусь в Сеульском Национальном Университете на 3 курсе в факультете экономики и управления. У меня есть друг Кан Ёсан, он тоже учиться со мной на одном курсе и тоже на экономиста. Ещё есть подруга. Зовут Хо Юрим, ей 21 год. Она учится на втором курсе, также на экономиста.
Я сидела в аудитории. У нас была пара. Рядом со мной всегда сидел Ёсан. Я записывала конспект, что диктовал преподаватель. Вдруг он останавливает свою диктовку. И все пары глаз устремились в сторону входа в аудиторию. В проходе стоял парень. У него довольно широкие плечи, тёмные волосы. Парень был достаточно низок. Возможно мне показалось из-за аудитории. Парень невзначай поклонился и прошёл в аудиторию. Я его не разглядела, но он показался знакомым. Преподаватель продолжил диктовку со словами:《Так на чём я остановился?》.
Когда, он подошёл к парте, что стояла передо мной, я увидела Чанбина. Он был низок. Рост парня достигал около 167 см. Все называли его тумбочкой.
Он сел за стол и достал тетрадь. Все взгляды девушек были уставлены на Чанбина.
***
Пары закончились. Все девушки не переставали глазеть на парня. Вдруг Чанбин поворачивается в мою сторону.- Т/И, - сказал парень, от чьего баса мне стало не по себе.
Я посмотрела на парня.
- Можешь дать свой конспект по культуре речи? Просто я поздно пришёл ты видела же, - говорил парень.
- Ладно. Возьми, - говорила я, отдавая тетрадь с конспектом.Парень взял тетрадь, положил в сумку.
- Но почему ты именно у меня просишь, если вокруг так много желающих тебе отдать свой конспект?, - спросила я у парня, указывая на всех, находящихся в аудитории.
- Поэтому и спросил именно у тебя, - сказал парень напоследок и вышел из помещения.Я тоже не стала долго задерживаться. Когда я вышла, заметила Ёсана и Юрим. Они о чём-то мило беседовали. Как только эта пара заметила меня, они начали надвигаться в мою сторону.
- А я не поняла, - начала я, как только увидела как эти два голубка направляются ко мне - Кан твою мать Ёсан, и что это мы ушли, даже не подождав меня? Вообще стыд потерял? А если бы со мной что-то произошло, пока я шла? Или тебя это не волнует? Юрим, а вы бы ещё дальше ушли, ко входу в университет.
- Что с тобой сегодня? Чего ты так завелась?, - расспрашивал меня тёмно-волосый парень.
- Не знаю. Настроения нет, - говорила я, скестив руки на груди. - А, кстати, чего это ты, Юрим, вся светишься?, - указывая пальцем на подругу и уже в приподнятом настроении, спрашивала я у Юрим.
- У неё парень появился, - сказал Кан, на что девушка начала смущаться.
- А ты чего? Не нашёл ещё девушку себе?, - спросила я, прищурив глаза.
- Нет, - спокойно ответил парень.
- Ну ты и бука, - сказала я.
- Пойдёмте, сходим куда-нибудь, - сказала девушка, что стояла рядом со мной.
- Пойдёмте. Ёсан, ты идёшь?, - спросила я у парня.
- А.. А, да. Пошли. Но куда пойдём?
- В кафе. Я вас познакомлю с моим парнем, - говорила девушка и повела в кафе, что находилось возле университета.Мы зашли в небольшое кафе. Я увидела довольно знакомого мне парня. Приглядешись я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Будешь моей девушкой?»
FanfictionСюжет разворачивается в университете. Между девушкой по имени Т/И и парнем Чанбином, которого считают самым красивым. Каждая хотела бы быть с ним или просто сидеть рядом. начало: 04/07/2022 конец: 02/12/2022