- Останешься у меня?...
- Ты, правда, этого хочешь?..
- Ну, а что?.. Ты устал.. Как домой пойдешь?, - спросила я. - Я переживать буду за тебя. Как ты дошел? И т.д. Так что оставайся
- Раз ты настаиваешь.. Ладно.. Я останусь у тебя
- ПошлиПарень лишь кивнул, и мы зашли в дом.
- Ложись спать на кровать в спальне. Я лягу тут в гостиной, - сказала я.
- Мне как-то не удобно.. Я у тебя в гостях, а все удобства для меня..
- Чанбин, я твоя девушка. И поэтому хочу, чтобы ты чувствовал себя комфортно
- А я твой парень. Поэтому будем спать вместе
- А... Э.... Ну л-ладно... Вместе, да к вместе..
- Вот и хорошо. Давай ложиться спать, поздно уже
- Хорошо***
Мы уже легли спать. Но я никак не могла уснуть. Парень уже мило сопал. Я вертелась, в попытках уснуть.- Не спиться?, - вдруг произнес парень.
- Угу, - согласилась я.
- Пододвинься ко мнеЯ послушалась парня, то бишь пододвинулась ближе к нему. Чанбин положил одну руку на мою талию, а другую положил под мою голову.
- Всë. Давай спать, - сказал парень, поцеловав меня в макушку.
Так мы и уснули. Утром я проснулась, Чанбина уже не было рядом. Зато, с кухни доносился приятный запах еды. Выйдя на кухню, я заметила парня, что стоял возле плиты и что-то усердно готовил. Парень повернулся и увидел меня.
- Доброе утро, солнце, - пожелал парень.
- Доброе утро, - пожелала я в ответ и улыбнулась.
- Садись завтракать, - сказал парень, ставя две тарелки с аппетитным омлетом, и сам сел за стол.Я повторила за парнем и тоже села на стул.
***
- Чем займемся?, - спросил парень.
- Не знаю. Чем бы ты хотел заняться?
- Может дораму посмотрим?
- Давай. Какую будем смотреть?
- Давай "Наследники"?
- О. Я хотела ее посмотреть. Давай.Целый день мы просмотрели дораму в обнимку.
***
Прошло чуть больше трëх месяцев наших отношений с Чанбином. Настал сотый день наших отношений. Начался он как обычно. Я уже как два месяца живу у Чанбина дома.Утром я проснулась. Чанбина как обычно не увидела. Я спустилась вниз на кухню. Парень был там. Я подкралась к нему незаметно и обняла его со спины.
- Доброе утро, золотце. Выспалась?, - спросил парень, как только почувствовал мои объятия.
- Угу, - кивнула я.Мы сели завтракать.
- Что будем делать сегодня?, - спросила я.
- Солнце, я сейчас должен уехать, прости.. Тебе придётся провести день без меня.. Зато, вечером я весь твой. Хорошо?, - сказал парень.
- А... Ладно... Грустно, конечно... Но что поделать..? Дела есть дела.., - сгрустнула я. - Но вечер ты должен посвятить мне
- Ладно, договорились, - улыбнулся парень. - Давай вечером сходим куда-нибудь?
- Давай. А куда?
- Я подумаю и скажу
- Хорошо тогдаМы позавтракали, и парень начал собираться по делам. Я не хотела его отпускать, но пришлось это сделать.
Парень поцеловав меня в лоб и губы, уехал по делам, а я осталась одна. Подумая, чем можно заняться, я решила посмотреть дораму. Ближе к вечеру мне позвонил Чанбин.- Да, Бинни~и?
- Собирайся и едь в ресторан. Адрес я тебе сейчас отправлю
- ХорошоПарень отключился. И я тут же начала собираться. Я одела вечернее красивое платье, туфли на высоком каблуке, длинные сережки, серебряную цепочку с красивым кулоном.
***
Через полчаса я была на месте. Зайдя в ресторан, я увидела постой зал, в котором был один Чанбин. Я подошла к нему.- Что это?, - я была поражена, что в зале никого не было.
- Садись, - лишь произнес парень.Я послушалась парня. Вдруг парень подошел ко мне и сел на одно колено.
- Т/И.. сегодня нашим отношениям 100 дней.. я хотел выразить всю свою любовь к тебе, но ее словами не передать. Я очень счастлив, что ты есть у меня. Я очень сильно полюбил тебя. Знаю, что говорить об этом рано, но..., - говорил парень, сидя на одном колене. - Т/И, ты выйдешь за меня?
- Чанбин...____________________________
Ребят, простите за задержку... Сейчас в моей жизни происходит ковардак. Ну как в жизни? В семье. В личном все хорошо, даже более чем хорошо. Можете порадоваться за меня(не заставляю). В моей жизни уже как три месяца есть любимый человек. Решилась сказать об этом только сейчас)). Всем удачного вечера))
Фф уде скоро закончится.. Но впереди фф с Чонвоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Будешь моей девушкой?»
Fiksi PenggemarСюжет разворачивается в университете. Между девушкой по имени Т/И и парнем Чанбином, которого считают самым красивым. Каждая хотела бы быть с ним или просто сидеть рядом. начало: 04/07/2022 конец: 02/12/2022