ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 12

789 56 17
                                    

- Будешь моей девушкой?, - резко спросил парень.

"Этот вопрос застал меня в расплох. Ибо я не совсем разобралась в своих чувствах к парню. И сейчас... Когда он такое мне сказал, я не знаю как реагировать на это... Но всë-таки он ждал моего ответа... Согласится не могу, ибо симпатия-то есть, но любви такой нет, не хочу давать ложные надежды. Но отказать боюсь. Во-первых - симпатия, во-вторых - не хочу рушить дружбу, да и вдруг пойму, что всë-таки люблю его... ААА! что делать?!.."

- Т/И... прошу...
- Чанбин..., - произнесла я первое, думая, что же сказать. - Я не знаю, что ответить... Ты мне симпатизируешь, но ответить на твоë предложение словом "да, согласна" я не могу.. Так как не хочу давать ложных надежд на лучшее... Потому что вдруг я пойму, что всë-таки это была просто симпатия, не более... Не хочется разбивать твоë сердце.. Прости..
- Т/И.. Этим ты мне и нравиштся, что не сразу ответила "да", а размышляешь надо всем.. Ты сказала, что твои чувства только-только начались и торопить мысли не хочешь.. Я тебя прекрасно понимаю.. Также ты не хочешь разбивать мне сердце.. Но всë же дай мне шанс.. Если ничего не выйдет, то мы просто расстанемся, и ты не разобъëшь мне сердце, так как это была лишь моя затея..
- Ты, правда, этого хочешь?
- Очень хочу.. я пойму, если ты откажешь мне и сейчас. Твоя жизнь - твои правила. Разве нет?
- Ты прав.. Но.. Я согласна быть твоей девушкой..
- Правда?!
- Правда..
- Теперь я самый счастливый человек на всей планете Земля
- Почему?
- Девушка, которую я люблю согласилась быть со мной. Как тут не радоваться?
- Ты прав.

Как только я произнесла эту фразу наша кабинка польностью спустились вниз и остановиоась для того, чтобы мы вышли. Как только мы покинули кабинку, заметили наших друзей, что бурно что-то обсуждали. Мы пошли к ним.

- Т/И, расскажем им о наших отношениях?
- Да, хорошо, - я улыбнулась.

Парень схватил меня за руки и скрепил их в замок, от чего на моих щеках появился румянец. Когда же мы подошли к нашим друзьям, все заметили наши скреплëнные руки.

- Оу, у нас появилась новая пара в компании нашей?, - спросила Юрим, указывая взглядом на наши руки.
- Ну.. Да, мы встречаемся, - произнесла я.
- Вот теперь-то у каждого есть пара, - посмеялся Ëсан, все его поддержали в этом и дружно посмеялись.
- Ну что? Куда дальше?, - спросил Сонхва.
- А который час?, - послышался голос Чимин.
- Почти 12, - совершенно спокойно произнëс Сонхва.
- Что?! Почти 12?!, - воскликнула Чимин. - Я домой, всем пока, - девушка начала со всеми прощаться, но тут еë остановил Ëсан.
- Золотце.. постой, я тебя провожу, - парень так мило это сказал, что все ребята тут же умильнулись.

Парень и девушка ушли.

- Ну что? Будем расходится?, - спросила я у оставшейся компании людей.
- Ну пора бы, - сказала Юрим.
- Тогда расходимся, - сказал Чанбин, схватив мою руку, повëл меня из парка.

Минут через 30-40 мы были у моего дома.

- Ну всё... До завтра, - сказал парень.
- Поздно уже..
- Угу..., - произнëс устало парень.
- Ты устал?
- Да...
- Может тогда...
- Что?
- Останешься у меня на ночь?..

_______________________________________
Ребят, простите, что не было части две недели, даже больше... просто у меня в семье сейчас полный кавардак...
чувство, будто бы я постоянно нахожу какие-то отговорки, что бы не писать часть...
правда, простите... сейчас столько всего навалилось.... почти конец четверти, недавно произошла ситуация не очень хорошая на личном и в семье... простите ещë раз...

«Будешь моей девушкой?»Место, где живут истории. Откройте их для себя