В конце учебного дня Чанбин попрощался с нами и ушёл домой. Мы с Юрим и Ёсаном пошли гулять. Ближе к 18.40 парень и девушка попрощались со мной и ушли по домам. Я подошла к дому и увидела Чанбина.
— Чанбин? Что ты тут делаешь?, — спросила я, подойдя к парню.
— Я со всеми делами разобрался и решил дойти до твоего дома. Хотел прогуляться с тобой, если ты, конечно не против?
— Который сейчас час?Я достала телефон, на экране высветилось 18.50
— Ну, пошли, — согласилась я. — Куда пойдём?, — спросила я, как только мы двинулись с места.
— Просто прогуляемся..
— Ладно, идём.Парень куда-то меня вёл. Всю дорогу мы разговаривали на разные ьемы и смеялись.
— Мы уже почти дошли, — произнёс парень, когда мы подошли к какому-то парку.
Чанбин завёл меня вглубь парка. Мы прошли дальше. Мы обошли весь парк.
Время 20.36
— Время почти без двадцати 9. Пора бы домой
— Я тебя провожу
— Если ты так настаиваешь...Чанбин проводил меня к самому дому.
Я приготовилась ко сну. Сделала все свои дела, после чего легла в мягкую кроватку и тут же уснула.
Утром меня разбудил чей-то внезапный звонок. Я взяла трубку.
— Алло?
— Алло. Вставай живей, — произнёс парень.На том конце провода был Чанбин.
— Я хочу спать..
— Хоти, но на учёбу надо идти, ибо кто мне будет объяснять сегодняшний материал по культуре речи?
— Сам себе объясни...
— Я, Юрим и Ёсан стоим сейчас под твоей дверью, а ты там лежишь сейчас на мягкой кроватке, никуда идти не хочешь.. А мы между прочим встали раньше тебя и пришли за тобой, дабы пойди в четвером в университет.
— Да всё-всё. Встаю и иду открывать дверь.Я встала и открыла им дверь. После чего сказали им ждать меня, как вчера на кухне.
Я быстро сделала все свои дела и мы отправились в очередной раз в четвером в учебное заведение.
— Юрим, что у вас с Сонхва? Он тебе не обижает?
— Нет. Он любит меня и ценит.. Он мне рассказал, что произошло между вами и обещал, что так не поступит больше по отношению к любимому человеку.
— Надеюсь на это, но если что, то говори мне
— Нам, — поправил меня Ёсан.
— Да, нам, — исправилась я.Мы проводили девушку до её аудитории, а после пошли к себе. И опять все взгляды уставлены на нас. Это по не многу начинает надоедать и переходит постепенно в бешенство.
День прошёл также как и предыдущий.
В конце учебного дня Чанбин сказал, что он хочет поговорить. Мы отошли.
— Что ты хотел сказать?
— Это по поводу твоей помощи с учёбой..
— Что?
— Сейчас ты можешь погулять со своими друзьями, а после помочь мне
— Блин. А это идея. Хорошо, во сколько встретимся?
— Давай во столько же, во сколько и вчера встретились?
— Хорошо
— До встречи
— А ты что? С ребятами не попрощаешься?
— Ладно
— Уговорила?
— Пошли уже к ребятам. У меня есть дела.
— Да.. ПошлиМы подошли к ребятам.
— Чанбин, ты опять уходишь? Да?
— Да. Пока, ребята
— Пока, — в унисон сказали парень и девушка.
— До встречи, Т/И
— До встречи, ЧанбинПарень ушёл.
— И что это было?, — спросила Юрим
— Ты о чём?
— О том, что значит ваше "до встречи"?, — на этот Ёсан вставил своё слово.
— А, вы про это.. Я ему немного помогаю с программой. Всё, пошли, а-то толком погулять не сможем.
— С нами будет Сонхва. Вы не против?
— Нет, не против, — ответила я.
— Фух. Пошлите до кафеМы зашли в кафе. Подождали Сонхва, после чего пошли все вместе гулять.
Я и правда плохо знаю Сонхва. Он изменился в лучшую сторону, он стал ещё более добрым. Целый вечер он ни на шаг не отходил от Юрим. Надеюсь, он останется таким же добрым. Вечер был превосходным.
В 19.40 мы разошлись по домам. Я позвонила Чанбину.
— Алло? Чанбин, куда мне идти?
— Ты сейчас где?
— Возле своего дома..
— Жди там, я сейчас.Я услышала гудки на другом конце провода.
Я ожидала его.Парень приехал.
— Садись в машину
Я молча села в машину. И мы тронулись с места.
— Куда мы едем?
— Сейчас увидишьЧерез 20 минут мы были на месте. Я вышла из машины и увидела достаточно большой дом, но особняком я бы не назвала его. Мы зашли внутрь дома, парень, как я поняла, повёл меня в гостиную.
____________________________________
В связи с некоторыми событиями, мне пришлось немного отложить 5 часть. Но обещаю, что 6 часть выйдет в скором времени. Пожалуйста, простите. Эта часть получилась чуть длиннее. Надеюсь, вам нравится и эта часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Будешь моей девушкой?»
FanficСюжет разворачивается в университете. Между девушкой по имени Т/И и парнем Чанбином, которого считают самым красивым. Каждая хотела бы быть с ним или просто сидеть рядом. начало: 04/07/2022 конец: 02/12/2022