ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 8

841 61 9
                                    

- Алло? это кто?
- Алло. Это Т/Ф Т/И
- Да. А что?
- У меня есть к Вам важный разговор. Это отец Со Чанбина. Можете приехать ко мне завтра вечером?
- Л-ладно....
- Время и адрес я отправлю Вам завтра.
- Хорошо...

Мужчина отключился. Я пошла заниматься своими делами. Но мою голову никак не покидали мысли, что же хочет мне сказать отец Чанбина. Уснула я поздно ночью.

***
День прошёл как обычно. Утром за мной зашли друзья, просидели в университете.

***
Мы стояли компанией.

- Куда пойдём гулять?, - спросила Юрим.
- Не знаю. Т/И, может ты предложишь?, - спросил Ёсан.
- Мне всё равно, - ответила я, совсем забыв о вчерашнем разговоре с отцом Чанбина.

***
Мы решили пойти в парк, прогуляться и взять с собой парня Юрим Пак Сонхва. Мы уже направились в сторону кафе, в котором на данный момент находился Сонхва.

И вдруг мне приходит сообщение на телефон. Я посмотрела на имя отправителя, это был отец Чанбина. И тут мне в голову ударил вчерашний разговор с мистером Со.

- Ребята, я не смогу погулять.., - сказала, остановившись.
- Почему?, - спросил Кан.
- У меня появилось важное дело.. Я вам потом расскажу, - сказала я.
- Ладно... Напиши хоть, когда закончишь, хорошо?, - сказал расстроено парень, с чьим отцом мне предстаит сейчас говорить о чём-то.
- Ладно, я напишу

***
Через полчаса я была на месте и стояла перед мужчиной средних лет.

- Садись, - произнёс мужчина.

Я послушно выполнила то, что сказали мне сделать.

- Вы что-то мне хотели сказать..
- Да. В каких вы отношениях с моим сыном?
- В каком смысле этого слова?...
- Какие у вас отношения с моим сыном? Вы дружите или у вас другие отношения?
- А... Ну, я точно не знаю.... Потому что я могу считать его своим другом, а он может просто знакомой... Мы не так много общаемся, чтобы судить кто мы друг для друга... Но... зачем это Вам?....
- Просто надо было в кое чём убедиться. Слелующий вопрос... Что ты делала у него дома?...
- Я помогаю ему с учёбой. Не более... Ради чего эти вопросы?
- Я хочу тебе кое о чём попросить
- О чём?..
- Можешь проследить за тем, что бы он учился хорошо и не думал о девушках, а....?
- Вы предлагаете следить за ним?, - перебила я.
- Можно и так сказать.. И докладывать мне тоже входит в эту обязанность.
- Вы, конечно, меня простите, но я не собираюсь этого делать... Помимо его проблем у меня есть и свои проблемы, - мистрер Со откмыл рот, чтобы что-то скащать, но я не закончила речь, так что перебила его ещё раз. - Вы поймите... Я не собираюсь потратить несколько месяцев своей жизни, ради того чтобы проследить за Вашим сыном и доложить Вам.... Тем более должны быть рамки приличия... Его жизнь - это только его жизнь и пусть делает, что хочет...
- Я буду тебе платить за твою работу, а после возьму в компанию..
- Это, конечно, заманчивое предложение, но.... Я откажусь. Ни деньги, ни карьера не стоят того, чтобы лишать себя жизни... Вы поймите... Отступитесь от Чанбина, пусть живёт как хочет, пусть заводит друзей, каких он сам захочет...
- Ты права... Ладно, можешь идти...

Я собиралась выйти из комнаты, как вдруг на пороге стоял тот, о ком шла речь минут пять и ради которого я здесь и пропустила прогулку с друзьями.

- Т/И?! Что ты тут делаешь?!

_________________________________
Ребчиушкииии, простите бессовестную даму за задержку... я хотела сегодня быстро написать, чтобы успеть до конца дня рождения Со Чанбина(по корейскому часрвому поясу), но в итоге осталось полчаса.... Надеюсь, вы хорошо провели этот столь замечательный день.

«Будешь моей девушкой?»Место, где живут истории. Откройте их для себя