ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 11

792 54 53
                                    

Ёсан шёл с девушкой. Они подошли к нам.

— Привет, Ёсан. А это кто рядом с тобой?, — спросила я.
— Привет всем. Это моя девушка. Знакомьтесь. Ю Чимин. Чимин, это мои друзья Т/И, Юрим, Сонхва — парень Юрим, Чанбин, — представил нас парень своей девушке и наоборот.
— Рада со всеми познакомится, — ярко улыбнулась девушка.
— Взаимно, — произнесла я также с улыбкой.
— Ребят, ну что? Идём?, — спросила моя подруга.
— Да, идём, — произнёс её парень.
— Куда сначала?, — спросил Чанбин.
— Давайте опробуем всё?, — спросила Чимин.
— Оу.. Чимин, я так понимаю, ты скоро вольёшься в наш коллектив с такими мудрыми мыслями, — воскликнула я.

Девушка немного посмеялась и смутилась. Мы действовали по идеи нашей новой подруги.

В конце мы решили пойти все вместе на колесо обозрения. В каждой кабинке все сели по два человека, ибо "две парочки не надо мешать им и всё такое". Мы с Чанбином сели в одну кабинку после того, как всё уже поднимались, первыми были Юрим и Сонхва.

Мы с Чанбином поначалу сидели в тишине, но он решил прервать эту мёртвую тишину.

— Т/И..
— М?, — я посмотрела на парня.
— Помнишь наш тот разговор о моих чувствах к тебе?
— Помню.., — я сказала это с ноткой грусти.

Ведь на данный момент я не понимаю, что чувствую к нему. Нравится ли он мне как парень или мне нужна только дружба от него.. Я не понимаю этого.. А сейчас.. Когда он напомнил мне про тот разговор, мне не ловко.. Ведь я, правда, не знаю, что чувствую к Чанбину..

Из мыслей меня вывел голос парня, к которому я не знаю, что чувствую.

— Т/И, я понимаю, что это, возможно, будет не очень красиво с моей стороны. Но именно сейчас я хотел бы сказать вот что: как я говорил раньше, ты для меня не просто подруга.. меня очень сильно влечёт к тебе.. все мои мысли заняты именно тобой, я не знаю, что со мной.. когда ты улыбаешься, я тоже улыбаюсь. Твоя улыбка делает меня счастливым. Когда ты чем-то расстроена, я тоже расстраиваюсь. С каждым днём моя симпатия к тебе растёт и крепнет всё больше и больше.. Я пойму, если мои чувства будут не взаимны. Я думаю, что навязываюсь сейчас.. Но я очень дорожу тобой.. Я не хочу терять тебя..

Меня так задели его слова, что я чуть не расплакалась.. Меня они так задели. Не знаю, рано говорить об этом или нет? Но я начала понимать, что всё-таки что-то чувствую к этому человеку..

— Чанбин.. Я хочу кое-что сказать..
— Что же?
— После того, как ты мне внезапно признался в чувствах, я размышляла над этим.. Я не знаю, что чувствую к тебе.. Но.. после твоих слов, что ты дорожишь мной, я поняла, что что-то всё-таки взывает к тебе.. Но это ещё пока что начало.. На данный момент рано говорить о любви к тебе, ведь чувства только набирают обороты..
— Т/И..
— Что?
— Будешь моей девушкой?

__________________________
Ребята, все, наверно, видели причину того, почему не выходило частей.. Если нет, то я скажу, у меня забрали телефон, а до этого произошла не очень хорошая ситуация, которую я бы никому не пожелала бы.. Простите, что не выставляла части, настроение вообще не было. А нет настроения=нет идей.. Сейчас всё хорошо.
Надеюсь вам понравилась эта часть, я очень старалась..Но думаю, что она маленькая получилась..
Желаю, что бы каждый из читающих услышал слова, что были написаны под фразой Чанбина.
Огромное спасибо за 154 подписчика.
Оказывается меня так давно не было.. не думала, что все мои фф станут такими популярными.. Спасибо всем большое

«Будешь моей девушкой?»Место, где живут истории. Откройте их для себя