ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 7

886 57 12
                                    

Не успел парень договорить, как начался сильный ливень. Я схватила парня за рукав и потянула в подъезд.

- Пошли до моего дома, а-то забежать-то успели, а промокли
- Ладно, пошли

Мы зашли в дом.

- Блин... У тебя одежда мокрая... А у меня нет ничего для тебя...
- Да ничего
- В смысле ничего? Заболеть же можешь.. Тогда я возьму такси и доеду до твоего дома и возьму пару вещей для тебя
- Ладно.. Вот ключи, - сказал парень, положив связку ключей.
- Хорошо. Я только переоденусь.

Я быстро переоделась, вышла из дома, поймала такси и доехала до дома парня.

***
Я зашла в дом Чанбина, направилась в первую комнату, зайдя туда.

- Думала, долго буду искать.

Взяв футболку и штаны, я вышла из дома, закрыла дверь на ключ и села в то же такси.

***
- Вот... Надеюсь, я не заставила тебя долго ждать..., - проговорила я, зайдя в дом.
- Спасибо. Ты достаточно быстро приехала, - ответил тот.

Я зашла в свою комнату, достала полотенце.

- Всё. Иди, сходи в душ.., - говорила я, протягивая сухую одежду и полотенце.

Парень молча взял вещи и зашёл в ванну. Пробыв там минут 30, Бин вышел.

- Теперь ты иди, а-то из-за меня ты не успела сходить в ванну
- Ладно..

***
Я вышла из ванны.Я посмотрела на часы и увидела, что время было уже 1.20.

- Офигеть.. Время-то уже... Чанбин..., - проговорила я, но ответа не последовало.

Я подумала, что парень уехал домой и направилась в гостиную.

Зайдя в комнату, я увидела Чанбина, который уже удобно устроился на диванчике. Я тихонько хихикнула с его позы. Я накрыла его. После направилась в свою комнату.

***
На следующее утро я проснулась от чьего-то хождения по дому. Выйдя из комнаты, я увидела Чанбина, который куда-то собирался.

- Я тебя разбудил? Прости, я не хотел..
- Ничего. Ты куда?
- Я машину вчера возле кафе оставил. Я схожу до того кафе и вернусь сюда на машине. Ещё заеду домой, приму душ и позавтракаю. Потом приеду. И поедем на машине.
- А Юрим и Ёсан?
- С нами поедут
- Ладно

Парень вышел из дома и вернулся через 20 минут. В это время я успела сходить в ванну. Как только парень зашёл, в дверь кто-то постучал. Я открыла. На пороге стояли девушка и парень.

- Заходите, - произнесла я.
- О, Чанбин, ты уже здесь - воскликнула Юрим.
- Ну... Да, - произнёс парень.
- Как давно ты тут?, - спросил Ёсан.
- Минут 20
- Офигеть.., - шокированно, произнесла подруга.
- Я успела сходить в ванну, но не позавтракать
- Пойдёмте тогда на кухню, - произнёс Кан.

Мы направились в сторону кухни. После того, как я позавтракала, мы вышли из дома и направились в сторону университета.

День в университете пролетел достаточно быстро. После всех пар мы вчетвером решили погулять. В 20.00 Юрим и Ёсан ушли, а мы с Чанбином отправились в сторону его дома.

***
- Ну вот и всё, - произнесла я.
- Наконец-то... боже...
- Я пойду домой сама сегодня, чтобы не произошло то, что произошло вчера
- Я не буду настаивать.. Ибо вчера из-за меня ты легла поздно...
- Проехали
- Хорошо
- Пока
- Пока

Я вышла из дома и направилась в сторону своего дома. Как только я зашла в дом, мой телефон зазвонил. Номер был незнакомый. Я ответила.

- Алло? Это кто?
- Алло. Это....

__________________________________
Вот и новая часть.

«Будешь моей девушкой?»Место, где живут истории. Откройте их для себя